Интернет-магазины могут продавать "несуществующий" товар, требуя при этом полную предоплату, сообщила пресс-служба Прокуратуры Астаны, передает Sputnik Казахстан.
"Две трети потерпевших стали жертвами мошенничества, перечислив денежные средства через QIWI-кошелек за поставку несуществующего товара, размещенного на сайте", — сообщили в прокуратуре.
Часто интернет-магазины используют почтовую доставку товара, в таких случаях Прокуратура Астаны рекомендует гражданам Казахстана просить продавца отправлять посылку через отделения АО "Казпочта" либо другие организации, специализирующиеся на перевозке грузов. Таким образом, платить придется уже за доставленный товар.
В случае отказа продавца отправить товар выбранным вами способом, надзорное ведомство рекомендует приобрести его в другом месте.