Американка Карен Шиболет подала в суд на авиакомпанию United Airlines, поскольку грубо и без объяснения причин ее заставили пересесть с оплаченного места в бизнес-классе в хвостовую часть самолета, передает ТАСС со ссылкой на New York Daily News.
По словам Шиболет, инцидент произошел в сентябре 2016 года на борту самолета, направлявшегося из аэропорта города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Лондон.
За билет в бизнес-классе девушка заплатила более $3 тыс. и использовала к тому же накопленные "мили" международной платежной банковской системы. "Билет более высокого класса должен был облегчить ей путешествие, обеспечить большую сохранность и безопасность ее личных вещей, а также оградить от лишнего волнения, которое часто возникает при перелете в страну, расположенную в другой части земного шара", - говорится в иске.
Как утверждает пассажирка, когда она вошла в салон бизнес-класса, то заметила сразу несколько свободных мест. Однако за десять минут до взлета сотрудница авиакомпании, работавшая в аэропорту у входа на трап, вошла на борт самолета и "без объяснения причин потребовала, чтобы истица покинула место и перешла в хвостовой отсек", - отмечается в иске. Причину этого представительница авиакомпании не озвучила, несмотря на соответствующие просьбы Шиболет и наличие свободных мест в бизнес-салоне. Более того, утверждает истица, сотрудница United Airlines схватила ее за руку и потащила за собой в хвостовую часть, называя при этом нецензурным словом, а потом насильно заставила сесть на среднее кресло на 21 ряду, не обращая внимания на слезы девушки.
Стюардессы, присутствовавшие при инциденте, проявили сочувствие к Карен, однако объяснить ей причину произошедшего также не смогли. В ответ на просьбу компенсировать ей расходы на билет та же сотрудница авиакомпании, которая и заставила ее пересесть, "согласилась дать ваучер на смешную сумму в $750 в счет будущего перелета компанией United Airlines", рассказала Шиболет. В судебных документах поясняется, что женщина не была бортпроводницей. "Кажется, она села в самолет с единственной целью - издеваться, унижать, смущать истца перед другими пассажирами и даже физически к ней приставать", - подчеркивается в иске.
"Наша цель - обеспечить всем нашим клиентам самое хорошее впечатление от путешествия, - прокомментировали иск в самой авиакомпании. - Мы знаем о том, что данный иск подан в суд, но до его рассмотрения воздерживаемся от комментариев".