КТЖ возрождает Великий Шелковый путь

1123 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 27 Мая 2016, 18:00

АО «НК «Қазақстан темір жолы» в 100 раз увеличило объем контейнерных перевозок из Китая в Европу

Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 26 мая в рамках Астанинского экономического форума (АЭФ) «Новая экономическая реальность: диверсификация, инновации и экономика знаний» состоялась сессия «Инфраструктурная взаимосвязь Европы и Азии» в рамках форума стран Великого Шелкового пути.

В работе сессии приняли участие президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар МАМИН, председатель правления компании DP World Султан Ахмед бин СУЛАЙЕМ, генеральный директор Бакинского международного морского торгового порта Талех ЗИЯДОВ, генеральный секретарь Организации черноморского экономического сотрудничества Майкл КРИСТИДИС, председатель правления АО «Eesti Raudtee» Сулев ЛОО, управляющий директор по Турции и Центральной Азии ЕБРР Наталья ХАНЖЕНКОВА, вице-министр Государственной администрации индустрии и коммерции КНР ЛЮ Ютин, председатель China Railway Engineering Corporation ЛИ Джонстин.

На сессии выступил президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» А. Мамин. Он проинформировал о достижениях Казахстана в реализации масштабного проекта по возрождению Великого Шелкового пути. В соответствии с идеей главы государства осуществляется стратегия, направленная на развитие железнодорожных и мультимодальных перевозок между крупнейшими рынками Евразийского континента через территорию Казахстана, говорится в сообщении пресс-службы национальной компании.

«В 2015 году объем перевозок контейнеров в направлении Китай — Европа - Китай вырос в 7 раз по отношению к 2013 году и в 40 раз - к 2011 году, превысив соответствующий объем контейнеров, перевозимых через Транссибирский маршрут в этом же направлении», - сказал А. Мамин.

Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщил, что «национальная компания в сто раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу».

«Компания намерена и далее наращивать объемы согласно реализуемой стратегии, в которую входят внедрение интегрированной транспортной системы, повышение качества услуг, работа с рынками и развитие инфраструктуры», - отметил глава ҚТЖ.

Пресс-служба ҚТЖ подчеркивает, что в настоящее время специалисты компании работают напрямую с 11 китайскими провинциями, располагающими огромным экономическим потенциалом.

По словам А. Мамина, «доля транзитных перевозок в доходах компании достигла 30%, что позволило смягчить последствия падения объемов перевозок конвенциональных грузов, девальвации национальной валюты и ограниченных возможностей роста тарифов».

С учетом планируемого роста объемов в новых сегментах рынка доля доходов от транзитных перевозок к 2020 году будет доведена до 50%.

Как считает А. Мамин, для развития трансконтинентальных сухопутных перевозок необходимо обеспечить целостность транспортных услуг на международных транспортных коридорах, проходящих через территории нескольких стран. Для этого совместными усилиями необходимо проработать вопросы обеспечения согласованных единых уровней сквозных тарифных ставок, технических и технологических параметров и условий перевозок. Руководитель АО «НК «КТЖ» озвучил в этой связи ряд предложений по созданию благоприятных условий для трансевразийских перевозок.

В ходе Астанинского экономического форума президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин провел ряд двусторонних встреч.

Так, пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» уточняет, что состоялись переговоры с председателем совета директоров DP World Султаном Ахмедом бин Сулайемом, президентом компании CITIC Group Corporation ВАН Цзюном, председателем правления Сбербанка РФ Германом ГРЕФОМ, министром транспорта и сообщений Латвии Улдисом АУГУЛИСОМ, министром финансов Эстонии Свеном СЕСТЕРОМ, министром транспорта Румынии Дан Мариан КОТЕСКУ.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




журналист
Если рейтинг новостей запредельно высок, то это означает только одно - дно тупости уже достигнуто.
Как Бэтмен Досаев "спасает" Алматы
Почему в Казахстане так любят чрезвычайные ситуации
Как школьники стали объектами травли
Почему власти не реагируют на сетевые призывы к расправе с учителями и школьниками Международной школы Алматы
Правительство планирует приватизировать Атырауский и Павлодарский НПЗ
Несмотря на дорогостоящую модернизацию, за три года на этих заводах произошло 115 внеплановых остановок
США в первой половине XIX века – всё, как у нас
Кризис может ускорить процесс либерализации экономики. А может и не ускорить
Почему и как "Исламское государство" наносит удары по государству Российскому и является общей угрозой для всех
Пока США, Европа, Россия и Китай спорят друг с другом и готовятся к войне, против них войну уже ведет организация "Исламское государство"
Бешбармак: когда он появился и почему некоторые считают его "русской выдумкой"
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. О творчестве и не только
"Ковры-груди", тюльпаны размером с телевизор и оцифрованные архивы художника - вот чем встречает нас весна
Не Бишимбаев, а его брат - показатель болезни нашего общества
Когда у нас стукачи превратятся в людей с правильной гражданской позицией
В Казахстане ликвидируют посредников на рынке электроэнергии
Кого из них лишат лицензии с 1 апреля и в чьи карманы уйдёт прибыль в 150 млрд
Жителю ВКО суд запретил таксовать в Казахстане
Судоисполнитель через суд лишил должника водительского удостоверения
В Актобе объявили режим ЧС
Аким Актобе обратился к актюбинцам, которых власти до этого успокаивали и обещали, что ничего страшного не будет
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
"Самрук-Казына" окутал финансовой тайной проект "Комфортная школа"
Компании, которые участвовали в конкурсах, подписали соглашение о конфиденциальности
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.