Dakar-2018: ставка на квадроциклы

2070 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Четверг, 23 Ноя 2017, 16:30

Казахстан – вновь на «Дакаре», да еще и в расширенном составе: в 2018 году на старт самой сложной гонки планеты выйдет не только грузовик

Читайте также
Памяти погибших в ДТП

Право стартовать на Dakar-2018 получили два казахстанских квадроциклиста (впервые в истории нашей страны) – это алматинские гонщики Максим АНТИМИРОВ (на снимке) и Дмитрий ШИЛОВ.

Отбор квадроциклистов велся целый год – ребята выезжали на тренировочные заезды (кстати, они только что вернулись с учебно-тренировочных сборов в пустыни Liwa Oasis), участвовали в этапах Кубка мира по ралли-рейдам…

И вот два счастливчика уже готовят свои квадроциклы к длительному путешествию на другой конец земли.

- Мы проводили отбор по многим параметрам, а также под контролем соответствующих подразделений президентского клуба «Астана», - говорит Артур АРДАВИЧУС, генеральный менеджер ралли-команды «Астана». - Выбранные нами ребята достаточно сильные в разных смыслах этого слова - физически и морально, что очень важно на самом опасном и полном неожиданностей «Дакаре».

У каждого из квадроциклистов за плечами – большой опыт выступлений на соревнованиях различных уровней – от городских и республиканских до международных.

- Но самое главное – у наших новых спортсменов есть стремление, есть желание покорить марафон еще с юных лет, и есть мечта! – продолжает Артур. - Надеемся, что фортуна также не останется в стороне, и нам удастся взойти на торжественный подиум «Дакара» в Буэнос-Айресе, впервые на квадроциклах.

Читайте также
Велосипедисты vs автомобилисты: ПДД и проблемы

Артур Ардавичус также едет на Dakar 2018 уже традиционно в зачете грузовиков.

В этом году он собирается покорять марафон на IVECO.

Dakar-2018 стартует 6 января из чилийской столицы Лима, а финиширует - в аргентинской Кордове 20 января 2018 года.
Больше половины гонки пройдет по пескам пустыне Ика, маршрут также зацепит Анды.

В конкурентах у наших ребят – гонщики со всего мира, а соревнуются они в 5 категориях – «Грузовики», «Мотоциклы», «Квадроциклы», UTV, «Джипы и багги».

Фото: пресс-служба AstanaMotorsports.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента