Лайнер EgyptAir упал в море

1838 просмотров
0
Lenta.ru
Четверг, 19 Мая 2016, 12:24

Египетские военные прибыли в район предполагаемого места крушения самолета и начали поиски обломков

Об этом авиаперевозчик сообщает на своей странице в твиттере.

Как сообщил вице-президент авиакомпании EgyptAir Ахмед АБДЕЛЬ, экипаж не посылал сигналов бедствия, передает Лента.ру.

Самолет, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, исчез с радаров в четверг, 19 мая, за 20 минут до ориентировочного времени посадки. По предварительной информации, лайнер успел углубиться в воздушное пространство Египта на 10 миль и находился на высоте около 11 тысяч метров, когда связь с ним оборвалась. На борту находились 66 человек.

Для поисков создан экстренный оперативный штаб, куда вошли представители всех авиационных служб, задействована военная авиация Греции и Египта.

Фото: interfax.ru.

Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir потерпел крушение в воздушном пространстве Египта, неподалеку от греческого острова Карпатос. Об этом сообщило агентство AFP в своем твиттере со ссылкой на источники в греческом аэропорту (каком именно, не уточняется).

Между тем в Генштабе Греции агентству Sputnik заявили, что у берегов Карпатоса обломки самолета пока найдены не были, таким образом данные AFP пока не подтверждаются. «Мы ждем [информации] от береговой охраны», — цитирует сообщение РИА Новости.

Ранее в EgyptAir отметили, что лайнер пропал в 280 километрах от побережья Египта. Изначально воздушное судно начали искать в 50-65 километрах от египетского берега.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента