Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

678 просмотров
0
Суббота, 19 Июл 2014, 00:00

Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», &mda

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента