Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

612 просмотров
0
Суббота, 19 Июл 2014, 00:00

Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», — сказал источник.

Кроме того, стало известно, что Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации.

Информация о падении «Боинг-777» на территории Донецкой области поступила 17 июля около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Возбуждено уголовное дело.

После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее.

Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия.

Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска.

Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.

В пятницу, как сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, отказались от полетов над восточными областями Украины все российские авиакомпании, выполняющие полеты в юго-западном направлении. «Маршруты прокладываются в облет опасного региона через юг России», &mda

журналист
Марафондарыңды… Сендер айдалаға барып жүгіріңдерші. Көше жауып, пробка жасамай.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Казахстанский монетный двор не сдаётся и продолжает позориться до конца
Не исполнив до конца и не дождавшись вступления в законную силу первого решения суда, уволили работника второй раз
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Нефтяникам опять поручено дать денег крестьянам
Дизтопливо будут красить в разные цвета
Качество бизнес-элит Казахстана: её политическое могущество
Наши бизнес-элиты влиятельны, но не имеют власти ни над политикой, ни над экономикой
Как ОАЭ используют чужие деньги на укрепление и продвижение своих интересов
В руках у небольшого государства оказались рычаги влияния на две крупнейшие ядерные державы планеты
Русский с казахом: пространства, которые нас соединяют
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Россия владеет тайной информацией о казахстанских недрах
Есть сведения о недрах, которые во времена СССР составляли особую тайну, и её знали только в Москве, и до сих пор знают только там
Цены на нефть могут снизиться, даже если торговая война США и Китая "не выстрелит"
Перспективы российской и казахстанской экономики
В Актобе тонет рыба в реке и гибнут черепахи
Областной центр в последнюю неделю будто кто-то сглазил. Сначала город накрыла жуткая вонь, теперь в реках гибнет рыба. Чиновники причин не знают, но беды в этом не видят и просят не паниковать
В области Абай продолжают "прессовать" детище Даниала Ахметова
Местные госорганы пытаются заставить его работать нормально
Как акимат Караганды обошёл законы ради BI Group
Администрация Булекпаева не смогла подавить негатив в свой адрес, половина города ненавидит чиновников
Всего одно место для летнего купания осталось в Петропавловске
Тех, кто полезет в воду вне этого пляжа, ждет наказание
В Талдыкоргане прервали процесс по делу Шерзата Полата из-за землетрясения
Всех участников процесса попросили покинуть зал судебный заседаний
Акимат Алматы возместит жильцам ЖК “Ак Бота” судебные издержки
Алматинцы потратили три года и сотни тысяч, чтобы доказать незаконность постановления акима города
Из кресла школьного директора – на тюремные нары
Очередной приговор за хищения и взятки в сфере образования вынесен в Шымкенте
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.