Правительство расщедрилось и увеличило стоимость ремонтных дорог
Почти третий год тянется ремонт республиканской автомобильной дороги "Сарыозек-Коктал", соединяющей города Талдыкорган и Жаркент, а также обеспечивающий доступ к приграничной зоне "Хоргос". Напомним, отрезок трассы протяженностью в 68 км, пролегающий через перевал Алтын-Эмель, сегодня превратился в трудно проходимую "кашу".
Тем не менее по ней день и ночь ездят большегрузные машины, перевозящие цемент с местного завода "ALACEM" в сторону китайской границы. Как выяснилось на днях, сумма финансирования капремонта дороги-каши будет увеличена в 2,5 раза. Для полного завершения проекта уже выделено 8,2 млрд тенге. Дорожники обещают сдать трассу до конца этого года.
- Мы приехали обсудить конкретные вопросы региона, входящие в зону ответственности нашего министерства. Я очень хорошо знаю дорогу, о которой вы говорите. Необходимые средства выделены. Теперь совместными усилиями нужно проконтролировать работу подрядчика.
Мы всегда готовы к открытому диалогу, обращайтесь. Если грузовики завода вредят дороге, я поговорю с руководством, возможно, мы найдем дополнительное решение. Однако не следует забывать, что этот завод обеспечивает постоянной работой многих жителей этого региона", - сказал глава МИИР Марат КАРАБАЕВ в ходе недавнего визита в Жетысу.
Проблему дороги "Сарыозек-Коктал" чиновники из Астаны обсудили с руководством цементного завода. При этом они отметили, что завод "ALACEM" сегодня обеспечивает работой почти 600 местных жителей, а продукция предприятия на 60% покрывает потребности Жетыcу, Алматинской области и Алматы в цементе.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!