Продолжаются поиски авиалайнера компании AirAsia Indonesia

2925 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 29 Дек 2014, 09:42

На борту лайнера Airbus A320-200 находились 162 человека.

Лайнер, совершавший рейс под номером QZ8501 из индонезийской Сурабаи в Сингапур, потерял связь с наземными службами в Джакарте в 07:24 утра по местному времени (23:24 по Гринвичу), сообщает Русская служба BBC.

На борту лайнера Airbus A320-200 находились 162 человека.

Среди пассажиров и членов команды пропавшего авиалайнера - граждане Индонезии, Южной Кореи, Малайзии и Сингапура

Среди пассажиров и членов команды авиалайнера – 157 граждан Индонезии, 3 гражданина Южной Кореи, один гражданин Малайзии и один гражданин Сингапура.

AirAsia - бюджетная малайзийская авиакомпания. Рейс QZ8501 выполнялся ее индонезийским филиалом AirAsia Indonesia.

Незадолго до этого экипаж машины, совершавшей полет на высоте около 10500 м, попросил у диспетчеров разрешение отклониться от курса и набрать еще около двух километров высоты, чтобы выйти из густой облачности, сообщил индонезийским СМИ представитель министерства транспорта Индонезии Хади Мустофа.

Официальные лица по-прежнему не располагают информацией о том, что могло случиться с воздушным судном.

В момент потери связи лайнер преодолел около половины пути и находился над Яванским морем между индонезийскими островами Ява и Калимантан. Серьезных природных аномалий в этом районе не наблюдалось.

По информации индонезийских официальных лиц, никаких сигналов бедствия самолет не подавал.

Самолет должен был прибыть в Сингапур около 08:30.

По сведениям, предоставленным авиакомпанией, на борту самолета находились 155 пассажиров. Среди них 16 детей и один младенец. Кроме того, на борту лайнера были два пилота, бортинженер и четверо бортпроводников.

Как сообщила компания AirAsia, у пилота-индонезийца налет составлял 6100 часов, а его французский коллега к моменту этого рейса налетал 2275 часов.

AirAsia, созданная в 1994 году, до сих пор не потеряла ни одной машины и является одним из самых эффективных и бурно развивающихся лоукостеров в мире.

Австралия и Республика Корея присоединились к поискам малайзийского самолета Airbus А320-200, пропавшего с экранов радаров индонезийских наземных служб, передает ТАСС. Как сообщили представители австралийского оборонного ведомства, военно-транспортный самолет AP-3C Orion вылетел в район проведения спасательной операции.

Ранее премьер-министр страны Тони Абботт пообещал оказать Индонезии "любую помощь" для установления местонахождения лайнера компании AirAsia.

Южнокорейские представители также сообщили, что в ближайшие два дня для поисков будет направлен самолет. В настоящее время идут переговоры с 6 государствами, пространство которых должен пересечь специализированное воздушное судно ВВС Республики Корея.

Сингапур отправил уже два военно-транспортных самолета С-130 "Геркулес", а также два корабля ВМС. Кроме того, ВМС и ВВС Малайзии также присоединились к поискам пропавшего лайнера, отправив в район проведения операции три корабля, а также военно-транспортный самолет.

Работы по поиску лайнера возглавляет Индонезия, так как связь с самолетом была утеряна, когда он находился в ее секторе ответственности.

Поиски пропавшего самолета AirAsia ведутся в районе индонезийского острова Белитунг, расположенного на границе Яванского и Южно-Китайского морей, сообщили в индонезийских ВВС, которые возобновили поисковую операцию с наступлением утра.

"Мы концентрируем наши поиски в водах к востоку и северу от острова Белитунг, - цитирует агентство France-Presse слова представителя ВВС Индонезии. - (В районе поисков) сохраняется частичная облачность, но в целом ясно".

В воскресенье вечером поиски пришлось приостановить из-за наступления темноты и ухудшения погодных условий.

Пропавший самолет компании AirAsia, предположительно, находится на дне Яванского моря. Об этом сообщил руководитель индонезийского спасательно-поискового агентства Бамбанг Соелисто, передает ТАСС.

"Основываясь на полученных координатах, а также оценках возможного места крушения на поверхности моря, можно сделать предположение о том, что самолет находится на дне моря", - сказал он.

Однако глава агентства предупредил, что "это всего лишь предварительное заключение".

Семья из 10 человек чудом спаслась, опоздав на рейс в Сингапур, который в итоге пропал без вести над Яванским морем, сообщает РИА Новости.

Глава семьи Ари Путро Каньехо сказал газете Sydney Morning Herald, что он не проверял электронную почту и ему не звонили из авиакомпании Air Asia, чтобы сообщить о переносе вылета на два часа раньше — на 05:20 по местному времени. И все же семья приехала почти вовремя, опоздав лишь на несколько минут.

Родственники решили не пререкаться с персоналом компании и договорились о вылете на другом самолете. Однако вскоре к ним подошел представитель компании, поразивший их новостью. "Должно быть, это лучший подарок на Рождество, который когда-либо получала ваша семья. Самолет, на котором вы должны были лететь, разбился", — заявил он ошарашенным пассажирам.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером