100 млн тенге штрафов получили водители большегрузов в Казахстане

715 просмотров
0
Ратель
Среда, 10 Июл 2024, 15:30

Больше всего штрафов наложено в Мангистауской, Актюбинской областях и области Жетысу

Как уже сообщалось ранее, по инициативе министерства транспорта по республике было организовано рейдовое мероприятие под эгидой "Внимание, тяжеловесный автотранспорт", в ходе которого был усилен контроль за проездом тяжеловесных АТС, в том числе за самосвалами, сообщает пресс-служба ведомства.

Говоря о промежуточных итогах рейдовых мероприятий по весовому контролю большегрузов, следует отметить, что больше всего штрафов наложено в Мангистауской, Актюбинской областях и области Жетысу. Так, в результате данных рейдовых мероприятий были выявлены 293 нарушений с наложением административного штрафа в сумме порядка 100 млн тенге. В целом с начала акции Инспекциями транспортного контроля были осуществлены 30 выездов совместно с представителями средств массовой информации.

Отметим, что при перевозках большегрузными самосвалами часто допускаются нарушения Правил дорожного движения и правил перевозок грузов, в том числе допустимые весогабаритные параметры автотранспортных средств. На сегодняшний день всего по стране зарегистрировано более 450 тысяч грузовых транспортных средств, из-них более 60 тысяч самосвалы. Напомним, что допустимая и разрешенная нагрузка - 25 тонн.

К слову, при перевозке грузов необходимо обеспечить соблюдение допустимых параметров, установленных Приказом профильного министерства от 26 марта 2015 года №342.

Фото: sobranie74.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента