
Об этом сообщили в пресс-службе акимата мегаполиса
В Алматы запущен новый канал для обращений по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города, сообщает Ratel.kz.
"На WhatsАpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни", — говорится в сообщении управления развития коммунальной инфраструктуры города Алматы.
Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону: данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.
"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются", — пояснили в управлении.
Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 миллионов квадратных метров, из которых 70% убирается КГП на ПХВ «Алматы Тазалық».
В 2022 году на годовое содержание дорог Алматы (арычные сети, тротуары, территории общего пользования и др.) было выделено 13 миллиардов тенге.
Фото: акимат.