Атамкулов прокомментировал протесты дальнобойщиков против платных дорог

5110 просмотров
0
Ратель
Среда, 02 Июн 2021, 14:00

Министр индустрии и инфраструктурного развития выступил отчётом перед населением

Бейбут АТАМКУЛОВ пояснил, что на качество дорог влияет то, передает ru.sputnik.kz.

"Для этого внедряется платность, которая позволит в полной мере покрыть затраты содержания и снизить нагрузку на республиканский бюджет. Здесь хотел остановиться на расценках. Ставки были утверждены в 2013 году, когда внедрили первую платную систему на дороге Астана-Щучинск, при этом расценки сохраняются и на новых участках. Никаких изменений не произведено", - сказал министр.

По его словам, в соседних странах система платности работает уже много лет, там тарифная ставка в сравнении с Казахстаном намного выше.

При этом, подчеркнул Атамкулов, вопрос о внедрении платных дорог, обсуждался на протяжении двух последних лет в том числе и с союзами перевозчиков Казахстана – ассоциациями "КазАТО" и Казлогистикс.

Кроме того, через территорию Казахстана проезжают десятки тысяч транзитных грузовых машин из третьих стран, которые изнашивают казахстанские дороги. Вместе с тем, казахстанские перевозчики платят соответствующие сборы, проезжая по территории зарубежных стран.

"В целом работа эта продолжается, мы планируем внедрить платность до 2025 года на 11 тысячах километрах автомобильных дорог. На первом этапе - на 5,8 тысячи километрах", - сказал министр, добавив, что платность не коснется неотремонтированных дорог.

Фото: Gorsite.ru.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента