
Они не соответствовали утверждённому дизайн-коду
В Астане продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на столичный акимат.
На сегодня демонтировано более 1200 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду. Для устранения подобных нарушений собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Данная работа проводится по всем районам города.
Центром урбанистики Астаны разработано 400 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам. В Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создает визуальный шум, портит общий вид города и облик дома. Цель - привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду.
К примеру, на данный момент ведутся работы по ЖК "Лазурный квартал", "Триумфальный", также по жилым комплексам, расположенным по ул. Сатпаева, Туркестана, пр. Мангилик ел, Республики и др.
Фото: gov.kz.