Дальнобойщики провели акции протеста против платных дорог

1811 просмотров
0
Ратель
Среда, 02 Июн 2021, 12:30

Водители 9-ти регионов Казахстана присоединились к протестам

Протесты дальнобойщиков начались несколько дней назад на западе Казахстана, передает Хабар 24.

Волну недовольства поддержали водители из девяти областей.  Основная претензия водителей большегрузов - низкое качество дорог и инфраструктуры.

В Шымкенте дальнобойщики выставили свои фуры у обочины дороги. Качество дорог вызывает вопросы, да и цена в 37 тенге за километр приведет водителей, по их словам, к убыткам.

В Атырау водители собрались на одной из городских стоянок. К протестующим вышло руководство области для обсуждения вопроса. По их словам, причин для забастовки нет – некоторые участки останутся бесплатными.

Столичные дальнобойщики также поддерживают своих коллег. По их заявлениям, им значительно сократили оплату за работу, а расходы на топливо, напротив, увеличились. Но самое главное, люди требуют альтернативного – бесплатного – проезда, как в других странах.

В "ҚазАвтоЖол"отреагировали: заявили, что попробуют пересмотреть действующие тарифы, а также определить сроки, когда именно почти 6 тысяч километров автодорог станут платными. К слову, ранее в компании анонсировали, что новые платные участки заработают уже с июня.

Это и вызвало недовольство водителей.

Фото: Голос Кубани.
 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента