Дорогу без асфальта за 450 млн тенге приняли в СКО

1123 просмотров
0
Ратель
Четверг, 26 Янв 2023, 15:30

Из запланированной протяженности дороги 53,5 км отсутствовало 27 км автодороги

В СКО приняли дорогу без полотна за 450 млн тенге, передаёт Ratel.kz со ссылкой на агентство по финансовому мониторингу.

В эксплуатацию была принята автомобильная дорога при полном отсутствии дорожного полотна.

"Из запланированной протяженности дороги 53,5 километров, отсутствовало 27 километров автодороги. Сумма причиненного ущерба составила порядка 450 млн тенге", − говорится в сообщении.

В результате расследования уголовного дела по факту хищения при строительстве дороги в районе имени Мусрепова выявлены причастные к хищению. Дело направлено в суд.

Уточняется, что строительство указанной трассы для местных жителей имеет социальное значение ввиду их отдаленности от районного центра.

"Проведение такой работы департаментом позволило восстановить строительство автомобильной дороги, отдельные участки которой уже функционируют в настоящее время", − отметили в агентстве.

Фото: Pixabay.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента