Два участка дорог в Казахстане станут платными

729 просмотров
0
Ратель
Вторник, 18 Фев 2025, 16:00

Система взимания платы на данных участках начнёт функционировать уже с 22 февраля

Участки автодорог "Костанай - граница РФ (на Троицк)" и "Актобе – граница РФ (на Оренбург)" станут платными для автобусов и грузового автотранспорта, передаёт Ratel.kz со ссылкой на "КазАвтоЖол".

Система взимания платы на данных участках начнёт функционировать уже с 22 февраля.

1. Участок Костанай – граница РФ (на Троицк) с 539-го по 376-й километр (М-36). Водителям предоставляется альтернативный маршрут через автомобильную дорогу районного значения "Костанай – Рудный – Айет – граница Российской Федерации" и автомобильную дорогу республиканского значения "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы".

Протяженность платного участка составляет 163 километра, дорога классифицируется как II и III категории. Ширина полосы проезда – не менее 3,5 метра, количество полос движения – две, с одной полосой в каждом направлении.

2. Участок Актобе – граница Российской Федерации (на Оренбург) с 17-го по 99+692-й километр автомобильной дороги общего пользования республиканского значения II категории Актобе – Мартук – граница Российской Федерации (на Оренбург).

Альтернативный маршрут проходит по автомобильной дороге республиканского значения Актобе – граница Российской Федерации (на Орск). Протяженность платного участка составляет 82 километра 692 метра. Дорога классифицируется как II категории, ширина полосы проезда – не менее 3,75 метра, количество полос движения – одна в обоих направлениях.

Высокоскоростные камеры на арках будут фиксировать проезд автомобилей по платному участку, скорость и интенсивность их передвижения.

При этом на дороге не будет стационарных постов оплаты, так как сейчас применяется удобная "открытая" система взимания платы. Поскольку нет шлагбаумов, следовательно, не будет и скопления транспортных средств, что обеспечит дополнительную безопасность и сократит время поездки.

Оплата за проезд будет производиться безналичным способом. Для удобства пользователей предусмотрено около 10 способов оплаты: с помощью интернет-банкинга, через платёжные терминалы и электронные кошельки, через баланс телефона, оплата по топливной карте E100, а также оформление договора для юридических лиц. Важно отметить, что выгоднее производить оплату заранее, так как стоимость предоплаты ниже.

Стоимость проезда в одном направлении по автодороге Актобе – граница РФ (на Оренбург):

- автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью до 2,5 т: по предоплате — 515 тенге, по постоплате — 600 тенге;

- автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью до 5,5 т: по предоплате — 1040 тенге, по постоплате — 1220 тенге;

- автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью автопоезда до 10 т: по предоплате — 1545 тенге, по постоплате — 1820 тенге;

- грузовые автомобили грузоподъёмностью от 10 т до 15 т: по предоплате — 2080 тенге, по постоплате — 2440 тенге;

- грузовые автомобили грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи: по предоплате — 2580 тенге, по постоплате — 3040 тенге.

Стоимость проезда в одном направлении по автодороге Костанай – граница РФ (на Троицк):

- автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью до 2,5 т: по предоплате — 1010 тенге, по постоплате — 1190 тенге;

- автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью до 5,5 т: по предоплате — 2055 тенге, по постоплате — 2415 тенге;

- автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъёмностью автопоезда до 10 т: по предоплате — 3065 тенге, по постоплате — 3610 тенге;

- грузовые автомобили грузоподъёмностью от 10 т до 15 т: по предоплате — 4100 тенге, по постоплате — 4825 тенге;

- грузовые автомобили грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи: по предоплате — 5120 тенге, по постоплате — 6030 тенге.

Фото: КазАвтоЖол.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером