КТЖ планирует закупить 105 грузовых и пассажирских электровозов

1337 просмотров
0
Ратель
Среда, 01 Мар 2023, 20:30

Планируется, что поставки локомотивов будут осуществляться с 2023 по 2029 год

В Париже подписано кредитное соглашение между нацкомпанией "Казакстан темир жолы", ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки", ТОО "КТЖ-Пассажирские локомотивы" и синдикатом банков в составе Société Générale и Natixis, сообщает Sputnik Казахстан. 

"Заем будет направлен на приобретение 105 грузовых и пассажирских электровозов у отечественного производителя – ТОО "Электровоз құрастыру зауыты". Планируется, что поставки локомотивов будут осуществляться с 2023 по 2029 год. Это снизит дефицит электровозов, обеспечит предоставление качественных услуг казахстанским грузоотправителям", - говорится в сообщении КТЖ.

Ставка вознаграждения по займу составляет EURIBOR+1,15%, срок - до 14 лет с предоставлением льготного периода.

Кредитное соглашение заключено при поддержке министерства финансов Франции и государственного экспортно-кредитного агентства BPIFrance, выступившего в качестве страхователя займа.

Фото: пресс-служба КТЖ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента