МВК Казахстана одобрила увеличение авиарейсов в Россию в три раза

1124 просмотров
0
Ратель
Четверг, 09 Сен 2021, 14:30

Увеличение частоты полётов должна также одобрить российская сторона

Межведомственная комиссия по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан во вторник, 7 сентября 2021 года, разрешила увеличить количество авиарейсов между Казахстаном и Россией в три раза, с 11 до 33 рейсов в неделю, сообщает пресс-служба ведомства в cвоем аккаунте в Facebook.

Увеличение частоты полетов должна также одобрить российская сторона, а именно Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) поддерживает инициативу Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК по данному вопросу.

При положительном решении России, количество регулярных рейсов между двумя странами планируется увеличить на маршрутах Нур-Султан – Москва, Алматы – Москва, Шымкент – Москва и Караганда – Москва.

С казахстанской стороны полеты будут выполнять казахстанские авиакомпании «Air Astana» и «SCAT» в строгом соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими нормами и расписанием, опубликованным на сайте авиакомпаний.

Фото: РИА "Новости".

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента