Новые швейцарские поезда Stadler запустят в Казахстане до конца года

1174 просмотров
0
Ратель
Среда, 17 Сен 2025, 15:21

Первые купейные вагоны Stadler, производимые вместо «Тальго», начнут курсировать по четырем направлениям в Казахстане. Об этом сообщил председатель правления АО «Пассажирские перевозки» Ануар Ахметжанов.

Министр транспорта Нурлан Сауранбаев еще в августе отмечал, что новые комфортабельные вагоны казахстанцы смогут увидеть уже к концу этого года, отметив, что это самое большое купе, которое есть среди мировых стандартов.

Ахметжанов уточнил, что первые составы поступят в 2025 году, а в январе 2026 года выйдут на линии по четырем маршрутам. Всего до 2030 года планируют поставить 557 вагонов – купейных, плацкартных, спецвагонов и вагонов-генераторов. Для них предусмотрено техническое обслуживание сроком на 20 лет.

Новые вагоны в первую очередь появятся на следующих маршрутах:

- №3/4 «Астана – Алматы»;

- №353/354 «Астана – Семей»;

- №85/86 «Астана – Шымкент»;

- №47/48 «Астана – Атырау».

По словам Ахметжанова, вагоны будут шире и удобнее прежних, а также их оснастят системой кондиционирования, электрическим отоплением, видеонаблюдением и пожаротушением, что повысит комфорт и безопасность пассажиров.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером