
Такие центры будут открыты во всех районах города
Как будут работать сервисные центры полиции, рассказали в ДП Алматы, передает Ratel.kz со ссылкой на Polisia.kz.
В связи с переходом полиции на сервисную модель работы, основными приоритетами деятельности ОВД являются открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города.
– Проведен анализ. Ежедневно районные подразделения полиции посещают в среднем до 1 тысячи 470 граждан, 446 из них – по вопросам миграционного законодательства, 150 – по вопросам процессингового центра, 35 – по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности, 29 – по правонарушениям в сфере семейно-бытовых отношений и др. Вместе с тем, ежесуточно на пульт “102” поступает в среднем 2 тысячи 258 звонков различного характера. К слову, полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг, – констатировал начальник департамента полиции города Алматы Арыстангани ЗАППАРОВ.
При сервисных центрах будут созданы межведомственные группы обеспечения безопасности, состоящие из сотрудников различных ведомств, акиматов и общественников.
Цель создания сервисных центров – формирование комплексной модели сервисной полиции путем эффективного взаимодействия госструктур и общества, оказание юридической и консультативной помощи.
Ожидаемые результаты:
– повышение уровня доверия населения к полиции;
– переход от бюрократической к человекоцентричной модели;
– внедрение проблемно-ориентированного подхода;
– открытые партнерские отношения с гражданами;
– оказание необходимой квалифицированной помощи в каждой конкретной ситуации;
– демонстрация открытости и беспристрастности в служении народу.
График работы: понедельник – суббота. Время работы оказания услуг: с 09.00 ч. до 18.00 ч. Прием граждан: с 18.00 ч. до 21.00 ч.
Фото: Polisia.kz.