Сразу штраф: платные трассы подключили к автоматической фиксации нарушений

841 просмотров
0
Ратель
Четверг, 30 Окт 2025, 13:01

Национальная компания «ҚазАвтоЖол» с 29 октября начала передавать сведения о нарушениях скоростного режима на платных участках автомобильных дорог в Процессинговый центр Единого реестра административных производств (ПЦ ЕРАП).

Теперь информация о превышении скорости, зафиксированная арками автоматического контроля, направляется напрямую в ПЦ ЕРАП. Это обеспечивает прозрачность, объективность и неотвратимость ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Участки, где ведется фиксация нарушений:

Автодорога Кокшетау – Петропавловск:

354 км – арка «Драгомировка»;

443,8 км – арка «Астраханка»;

473,126 км – арка «Бесколь».

Автодорога Алматы – Хоргос:

38,243 км – арка «Балтабай»;

204,648 км – арка «Уйгур»;

205,480 км – арка «Панфилов».

«Система фиксирует фактическую скорость движения транспортного средства и автоматически сравнивает ее с установленным лимитом. Данные о нарушениях передаются в ПЦ ЕРАП, где формируются административные материалы», — объясняют в КазАвтоЖол.

В «ҚазАвтоЖол» подчеркнули, что внедрение данной системы направлено на повышение безопасности дорожного движения, снижение числа аварий и создание справедливого механизма контроля на республиканских трассах.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента