Стройкомпании оштрафовали за грязь в Астане

860 просмотров
0
Ратель
Вторник, 23 Апр 2024, 18:00

Об этом сообщили в акимате столицы

В Астане ряд застройщиков оштрафовали за загрязнение города. Об этом сообщили в акимате столицы.

Управление контроля и качества городской среды Астаны совместно с районными акиматами выявили ряд нарушений на 88 строительных объектах. В результате проверки за нарушение правил благоустройства, за ненадлежащее состояние ограждений наказали 18 строительных компаний.

"Строительные объекты проверили на наличие на объекте пункта мойки колес, твердого примыкания к основному дорожному полотну надлежащего состояния строительных ограждений. В случае неустранения нарушений департамент полиции составляет административные протоколы за несоответствие требованиям норм ограждений и пунктов мойки колес по статье 505 и 630 Кодекса об административных правонарушениях", - сообщила пресс-служба акимата.

Статья 505 КоАП предусматривает наказание за нарушение правил благоустройства города в виде штрафа от 20 до 100 МРП (73 840 - 369 200 тенге в 2024 году). Статья 630 КоАП за загрязнение дорожного покрытия предусматривает для крупного бизнеса наказание в виде штрафа 30 МРП (110 760 тенге).

Наказанные стройкомпании, по данным акимата, устранили нарушения.

Список компаний опубликован на сайте акимата.

Фото: акимат Астаны.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером