В МИИР заявили, что половина всего вагонного парка требует замены

1493 просмотров
0
Ратель
Среда, 02 Июн 2021, 13:30

В этом году планируется приобрести 31 пассажирский вагон на сумму 14,7 млрд тенге

"На субсидирование пассажирских перевозок планируется выделить более 44 млрд тенге на 57 социально значимых маршрутах, из них на сегодня выделено 15,5 млрд тенге. Парк пассажирских вагонов насчитывает порядка 2,6 тыс. единиц со средним износом 46%", - сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут АТАМКУЛОВ в ходе отчетной встречи с населением.

"Существуют справедливые нарекания со стороны населения на состояние вагонов. Действительно, половина парка требует замены. В 2020 году в рамках механизма государственной поддержки национальным перевозчиком приобретено 100 вагонов отечественного производства завода "Тулпар" на 40 млрд тенге", - отметил Б. Атамкулов.

По данным министра, в текущем году планируется приобретение 31 пассажирского вагона на сумму 14,7 млрд тенге. Эти вагоны, как отмечает Бейбут Атамкулов, будут поставлены на маршруты Алматы – Мангыстау и Алматы – Атырау.

"В целом, в рамках бюджетного кредитования до 2025 года планируется обновить 295 вагонов. Кроме того, до конца текущего планируется обновить санитарные узлы 252 вагонов", - проинформировал глава ведомства.


Фото: inform.kz.


 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента