Зачем Казахстан на полгода ввёл запрет на экспорт сжиженного нефтяного газа

1132 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Четверг, 16 Ноя 2023, 08:40

По мнению правительства, запрет будет способствовать обеспечению внутреннего рынка сжиженным нефтяным газом для исключения его дефицита

Факт. Казахстан с 14 ноября ввёл запрет на экспорт сжиженного нефтяного газа (СНГ) автомобильным и железнодорожным транспортом сроком на 6 месяцев, сообщает Телеграм-канал "Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии".

Комментарий. "Ввести запрет на вывоз с территории Республики Казахстан сжиженного нефтяного газа (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 12 970 0), пропана (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 12 940 0) и бутана (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 13 970 0) автомобильным и железнодорожным транспортом сроком на шесть месяцев", - говорится в приказе министра энергетики.

Запрет не распространяется на недропользователей, производящих СНГ в рамках СРП, либо контракта на недропользование, утвержденного президентом Казахстана и обладающего стабильностью налогового режима.

По мнению правительства, запрет будет способствовать обеспечению внутреннего рынка сжиженным нефтяным газом для исключения его дефицита. Экспорт СНГ из Казахстана за 7 месяцев 2023 года составил около 510 000 тонн. Продукт поставлялся в Таджикистан, Киргизию, Афганистан, Польшу, а также через порты Батуми и Темрюк в Турцию.

Фото: © depositphotos.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента