Запущены новые вагоны на маршруте Алматы – Саратов

5037 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 07 Июл 2025, 14:00

Поезд курсирует по чётным дням

Первый поезд с новыми вагонами отправился с вокзала Алматы в Саратов, сообщает Ratel.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Парк компании пополнился 30 новыми пассажирскими вагонами, произведёнными на заводе в Петропавловске. Современные вагоны начали курсировать по маршруту Алматы-2 – Саратов. Каждый состав поезда включает 10 вагонов: пять купейных и пять плацкартных, рассчитанных на перевозку более 400 пассажиров в одном направлении.

Поезд курсирует по чётным дням: отправление со станции Алматы в 20.00, прибытие на станцию Саратов — через день в 10.10 по времени РФ. Обратный рейс из Саратова – в 14.55, прибытие на станцию Алматы — через день в 06.54 по времени РК.

В купе оборудованы эргономичные спальные места, индивидуальные светодиодные светильники, USB-порты и сетевые розетки. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены специальные купе и места для колясок, а также кнопка вызова проводника. Срок службы вагонов – до 40 лет.

За последние два года АО "Пассажирские перевозки" закупило 318 вагонов ТОО "ЗИКСТО", из которых 241 уже введён в эксплуатацию. Новые вагоны также курсируют по маршрутам Актобе – Атырау, Павлодар – Туркестан, Кызылорда – Семей, Алматы – Павлодар. С 2025 по 2027 годы планируется поэтапно поставить ещё 350 вагонов.

Фото: АО "Пассажирские перевозки".

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента