КМГ: Запасов дизтоплива в Казахстане хватит на две недели

5216 просмотров
0
Анатомия рынка
Среда, 13 Окт 2021, 14:15

А запасов бензина марки АИ-92 - только на 20 суток

В Казмунайгазе сообщают, что запасы дизтоплива составляют 215 тыс. тонн, которых хватит только на 15 суток. В Атырауском и Шымкентском НПЗ план производства на месяц составляет 294 тыс. тонн. На сегодняшний день произведено 106 тыс. тонн с опережением на 5 тыс. тонн.

Читайте также
Инфляция "съела" номинальный рост зарплат в сфере общепита

А запасы бензина марки АИ-92 составляют 224 тыс. тонн - этого хватит только на 20 суток, АИ-95 (42 тыс. тонн) - на 22 суток потребления.

Также в Казмунайгазе сообщили, что на Атырауском и Шымкентском НПЗ план производства авиационного керосина составляет 35 тыс. тонн, уже произведено 20 тыс. тонн с опережением на 5 тыс. тонн. Запасы авиационного керосина составляют 56,4 тыс. тонн, что соответствует 33 суткам потребления.

В последнее время происходит ажиотаж с дефицитом дизтоплива, а недавно о возможной нехватке авиационного керосина заявили в Air Astana. Такая проблема возникает каждый раз, когда один из трех НПЗ закрывается на ремонт и минэнерго вынужденно выкупает импортное топливо - отсюда и рост цен на дизтопливо.

Источник: Telegram-канал: @marketanatomy.

Фото: tengrinews.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента