Кривошеев: Государство содержит армию дармоедов-чиновников от гражданской авиации

3922 просмотров
0
Денис КРИВОШЕЕВ
Вторник, 30 Мая 2023, 15:30

Они не выполняют своих обязанностей и уничтожают отрасль изо дня в день

Тем, кто обвиняет меня в написании заказных статей о деятельности "профи" казахстанской авиации, посвящается. Аэродромное покрытие аэропорта Астаны находится в критическом состоянии. Кстати, о причинах я неоднократно писал. Одна из которых - наплыв транзитных грузовиков, появившихся в столичном аэропорту из-за дешёвого субсидированного топлива.

Читайте также
О чём молчит президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер

Это подтвердил министр индустрии и инфраструктурного развития Марат КАРАБАЕВ. Он заявил, что взлетно-посадочная полоса аэропорта введена в эксплуатацию 20 лет назад, и за это время проводился лишь текущий ремонт аэродромных покрытий, состояние которых сегодня предельно критическое. По словам министра, ненадлежащее состояние аэродромных покрытий является сдерживающим фактором развития и напрямую влияет на безопасность полетов.

Уже разработана ПСД по проекту "Капитальный ремонт и модернизация инфраструктуры аэропорта Астаны", и получено положительное заключение госэкспертизы. На первом этапе на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы потребуется 11,5 млрд тенге. На втором этапе на капитальный ремонт рулежной дорожки, магистральной рулежной дорожки, водосточно-дренажной системы аэродрома - 8,8 млрд тенге.

20 миллиардов тенге! При том, что Назарбаевский аэропорт должен еще, если не ошибаюсь, 100 млрд тенге за возведённый к ЭКСПО международный терминал. И, судя по всему, за это будет расплачиваться тоже государство. Так еще и бюджет напрямую даст еще 20. А как же талантливый менеджмент аэропорта? Где деньги от продажи услуг, где доходы? В карманах. Я писал и об этом.

И да, все молчат о необходимости строить вторую полосу. Это еще миллиардов 100, так как нужно исхитриться построить еще одну полосу на болотах.

Кстати, министр Карабаев, который ни в зуб ногой в авиации, не вспомнил Актобе, находящийся в критическом состоянии. Забыл про Шымкент, где "Скат" уже вечность строит терминал, ВПП непригодна, а сам порт окружен застройкой. Алматы, где тот же вопрос и турки - владельцы, которые приведут ситуацию к кризису.

Государство содержит армию дармоедов-чиновников от гражданской авиации, которые не только не выполняют своих обязанностей, но и уничтожают отрасль изо дня в день. Но критика в их адрес считается "заказом". Такое вот кривое зеркало.

Источник: страница Дениса Кривошеева в Facebook.

Фото: total.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента