Кто придумал брать деньги за парковку там, где их никогда не брали?

4948 просмотров
0
Жарас АХМЕТОВ
Четверг, 23 Июн 2016, 15:30

В Алматы начинает функционировать новая система платных автопарковок. Штрафовать за неуплату парковки начнут уже с 27 июня

«Остап БЕНДЕР продавал билеты за просмотр Провала, который до него был бесплатным.

Наверное, кто-то перечитал «Двенадцать стульев» и вдохновился изобретательностью великого комбинатора. Или, может быть, ужаснулся, представив себя в образе Кисы ВОРОБЬЯНИНОВА, изображавшего из себя депутата Государственной думы, не евшего шесть дней. А потому решил, что надо проявить сноровку и смекалку, чтобы мрачные предчувствия не воплотились в жизнь, и придумал брать плату за парковку там, где она отродясь не бралась. И почувствовал себя уже не облезлым бывшим предводителем уездного дворянства, а ловким Остапом Ибрагимовичем.

В плате за парковку - из самых общих соображений - лично я ничего плохого не вижу. Но, помимо общих соображений, есть еще и частные.

Если я, как посетитель, приезжаю к какому-нибудь бизнес-центру, то готов оплатить парковочное место и время. Но это при условии, что такое место будет. А если его нет? Тогда за что буду платить?
Если я арендую площади в том же бизнес-центре, то почему я должен платить столько же, сколько посетитель, приезжающий на довольно ограниченный срок? И, к слову, кому же я должен платить: городу или владельцам бизнес-центра?

Я готов платить за услугу, если она действительно оказана. Мы все знаем, как в Алматы тяжело найти место, чтобы приткнуться у Зеленого базара или у «Нурлы-Тау».
И если с меня планируют взимать плату, то пусть гарантируют, что такое место будет, что я не буду ждать неизвестно сколько времени, когда оно освободится.
Наконец, пусть гарантируют, что с машины, например, не снимут зеркала, ее не поцарапает неумелый водитель или хулиган.
Хотите деньги - дайте взамен услугу. Настоящую, а не фиктивную.

P. S. Когда я плачу за право находиться на стоянке перед аэропортом, на самом деле я никакой услуги не получаю. Только слабую и, надо думать, безосновательную надежду, что мои 100 тенге пойдут на развитие нашего аэропорта.
При введении новаций с платными парковками там, где их отродясь не было, у меня даже такой надежды не будет».

Источник: страница Жараса Ахметова в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента