"Местные инвесторы" против Пашиняна

7498 просмотров
0
Айдан КАРИБЖАНОВ
Вторник, 24 Ноя 2020, 17:15

Армения ввезла и реэкспортировала 90 тыс. автомобилей. Годовое производство "Азия-Авто", вокруг которого у нас столько шума, 10 тыс. автомобилей в год

Интересные детали выясняются. В Армении продолжается "разбор полетов", связанный с поражением в войне. Пашиняна в чем-только не обвиняют, разве что младенцев живьём не ест. Прозвучало ещё одно жесткое обвинение: "Пашинян ухудшил инвестиционный климат в стране и обманул местных инвесторов".

Читайте также
Феноменальное карабахское соглашение

Как известно, в Армении последние годы существовал льготный режим растаможки автомобилей, который сильно отличался от ЕАЭС. Автомобили ввозились в Армению, там растомаживались, потом "временно вывозились" в Россию и Казахстан, где до сих пор благополучно ездят. "Местные инвесторы" - это армянские граждане, продававшие квартиры, залезавшие в долги, чтобы вложиться в покупку машин, которые можно было перепродать за рубеж. С января 2020 года это окно в ЕАЭС наконец-то закрылось, самые тормознутые из "инвесторов" зависли со своими неликвидами, но Пашинян, естественно, виновен и за такое "ухудшение" инвестклимата.

Поразили цифры. Армения ввезла и, де-факто, реэкспортировала 90 тысяч автомобилей. Для сравнения, годовое производство Азия-Авто, вокруг которого у нас столько шума, 10 тысяч автомобилей в год. Тут не только Пашинян или его предшественники, видимо, много заинтересованных людей в разных странах погрелось и не только "армянские частные инвесторы".

Источникстраница Айдана Карибжанова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: rusdialog.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента