В случае природной катастрофы Алматы будет закупорен в течение получаса

7711 просмотров
0
Сат Берниязов
Четверг, 09 Фев 2023, 09:00

Город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших

Мое мнение в тему транспортной доступности.

Читайте также
Как сносили "Саяхат"

На мой взгляд, в случае природной катастрофы, землетрясения со значительными разрушениями наш город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших.

Алматы можно будет закупорить в течение получаса.

Поясню, почему я так считаю. Даже если не завалит центральные улицы разрушенными домами и даже если все, кто может выдвигаться из города на собственных автомобилях, будут без паники дисциплинировано выезжать, весь этот транспортный поток забьет наглухо две основные транспортные артерии из города: Кульджинскую трассу и проспект Райымбека. Талгарскую и Верхне-Каскеленскую трассу можно даже не принимать в расчеты, равно и Северное кольцо. Обычно трафик по будним дням по этим направлениям заставляет стоять в пробках часами, а представьте, что произойдёт в условиях чрезвычайной ситуации с неработающими светофорами.

А во время ЧС навстречу им должна будет выдвигаться специальная техника на тралах, которая должна будет разбирать завалы, и прочий транспорт специальных служб. И в таком случае помощь пострадавшим будет запаздывать. Запаздывать, когда счет будет идти на часы, чтобы извлечь пострадавших из под завалов. Это будет транспортный коллапс. Машины, мешающие движению, наверное, будут сталкивать на обочину.

Читайте также
Почему мог загореться ресторан на Шымбулаке

По моему мнению, нас сейчас спасет только соединение всех новых транспортных узлов с БАКАДом. Только этим скорейшим решением можно будет разгрузить город как в будние дни, так и в тяжелую годину, не приведи Господь такому случиться.

Насколько мне известно, городские власти сейчас пробивают новые дороги для "врезки" в БАКАД.

Какова стадия их завершения, я не знаю. Вчера только видел строительство развязки Толе-би и, кажется, выхода с Северного кольца. Насколько мне известно, таких врезок будет еще пара.

На мой взгляд, властям города надо форсировать этот вопрос, заодно решить этот бардак в районе "Алтын орды", этого Мордора. Теперь-то у них руки развязаны.

Ниже несколько фотографий, которые я сделал вчера. Насчитал строительство трех транспортных развязок, примыкающих к новой трассе. Возможно, есть еще и другие, но я отметил только то, что видел своими глазами.

Источникстраница Сата Берниязова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером