В случае природной катастрофы Алматы будет закупорен в течение получаса

7661 просмотров
0
Сат Берниязов
Четверг, 09 Фев 2023, 09:00

Город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших

Мое мнение в тему транспортной доступности.

Читайте также
Как сносили "Саяхат"

На мой взгляд, в случае природной катастрофы, землетрясения со значительными разрушениями наш город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших.

Алматы можно будет закупорить в течение получаса.

Поясню, почему я так считаю. Даже если не завалит центральные улицы разрушенными домами и даже если все, кто может выдвигаться из города на собственных автомобилях, будут без паники дисциплинировано выезжать, весь этот транспортный поток забьет наглухо две основные транспортные артерии из города: Кульджинскую трассу и проспект Райымбека. Талгарскую и Верхне-Каскеленскую трассу можно даже не принимать в расчеты, равно и Северное кольцо. Обычно трафик по будним дням по этим направлениям заставляет стоять в пробках часами, а представьте, что произойдёт в условиях чрезвычайной ситуации с неработающими светофорами.

А во время ЧС навстречу им должна будет выдвигаться специальная техника на тралах, которая должна будет разбирать завалы, и прочий транспорт специальных служб. И в таком случае помощь пострадавшим будет запаздывать. Запаздывать, когда счет будет идти на часы, чтобы извлечь пострадавших из под завалов. Это будет транспортный коллапс. Машины, мешающие движению, наверное, будут сталкивать на обочину.

Читайте также
Почему мог загореться ресторан на Шымбулаке

По моему мнению, нас сейчас спасет только соединение всех новых транспортных узлов с БАКАДом. Только этим скорейшим решением можно будет разгрузить город как в будние дни, так и в тяжелую годину, не приведи Господь такому случиться.

Насколько мне известно, городские власти сейчас пробивают новые дороги для "врезки" в БАКАД.

Какова стадия их завершения, я не знаю. Вчера только видел строительство развязки Толе-би и, кажется, выхода с Северного кольца. Насколько мне известно, таких врезок будет еще пара.

На мой взгляд, властям города надо форсировать этот вопрос, заодно решить этот бардак в районе "Алтын орды", этого Мордора. Теперь-то у них руки развязаны.

Ниже несколько фотографий, которые я сделал вчера. Насчитал строительство трех транспортных развязок, примыкающих к новой трассе. Возможно, есть еще и другие, но я отметил только то, что видел своими глазами.

Источникстраница Сата Берниязова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента