Узбекистан произвёл бронетранспортёр по стандартам стран НАТО

2507 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 28 Июл 2024, 14:30

Тактико-технические характеристики засекречены

В Узбекистане разработали и произвели первый отечественный бронетранспортер "Арслон" ("Лев"), сообщает "Газета.uz" со ссылкой на репортаж телеканала "Узбекистан 24" и пресс-службу Минобороны.

БТР собрала частная компания Krantas Group. Техника была разработана в соответствии со стандартами стран НАТО.

БТР предназначен для перевозки личного состава до 11 человек (три члена экипажа и восемь десантников), выполнения специальных задач в зонах повышенного риска. Его масса варьируется от 32 до 35 тонн. Передняя часть изготовлена по максимальному, шестому классу защиты, боковые и задняя части — по четвертому классу. На БТР установлены 30-мм пушка и 7,62-мм пулемет, противоминная защита составляет 10 кг в тротиловом эквиваленте. Остальные тактико-технические характеристики засекречены.

"Арслон" обладает современным боевым модулем, может выполнять боевые задачи в любых климатических условиях как в дневное, так и ночное время, выполняет огневую поддержку с высокой точностью поражения целей на дальних и близких дистанциях.

В ближайшее время БТР "Арслон" поставят в Вооруженные силы Узбекистана. Армия получит также четвертую версию легкобронированного автомобиля "Тарлон-М", который тоже предназначен для перевозки личного состава и выполнения специальных задач в зонах повышенного риска.

"Тарлон-М" используют для огневой поддержки мобильных групп, блокпостов и боевого патрулирования, боевой охраны войск и автотранспортных колонн, защиты экипажа и десанта от стрелкового оружия.

Фото: Кадр из видеоролика минобороны Узбекистана.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента