В ответ на санкции Евросоюза Россия ограничит импорт автомобилей и одежды

2399 просмотров
0
kommersant.ru
Пятница, 12 Сен 2014, 11:36

Соответствующий пакет санкционных мер в отношении Запада уже готов.

В Кремле заявили, что вторым пакетом ответных санкций Россия может ограничить импорт автомобилей, прежде всего подержанных, и некоторых товаров легкой промышленности. Соответствующий пакет санкционных мер в отношении Запада уже готов.
«У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», — приводит «РИА Новости» слова помощника президента России Андрея Белоусова.
При этом господин Белоусов отметил, что ответ России на санкции должен быть таким, чтобы не навредить, а поддержать отечественных производителей и потребителей.
«Сейчас Минэкономразвития уже подготовило, насколько я знаю, перечень этих товаров. Но, я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы не будем вынуждены вводить эти ответные меры», — отметил господин Белоусов.
Ранее стало известно, что послы стран-членов Евросоюза приняли решение о вступлении в силу новых санкций против России с 12 сентября.
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента