Беспилотник Kargu-2 впервые самостоятельно атаковал человека

2146 просмотров
0
Ратель
Вторник, 01 Июн 2021, 11:30

Программное обеспечение позволяет беспилотнику патрулировать, а также обнаруживать и поражать различные цели

Ударный беспилотный квадрокоптер Kargu-2 впервые уничтожил наземную цель без команды оператора. В момент атаки дрон барражировал в воздухе, находясь в автономном режиме, передает "Российская газета" со ссылкой на The New Scientist

Боевое применение беспилотника по живой силе противника произошло в марте 2020 года в Ливии. Оснащенный летальным оружием беспилотник преследовал цель автономно и не получал команды от оператора. Другие подробности инцидента не сообщаются.

Из открытых данных известно, что выпуск турецкого квадракоптера Kargu-2 начался в 2019 году. Вес дрона составляет 15 килограммов, он может находиться в воздухе до 30 минут. Управление осуществляется оператором по закрытым цифровым каналам связи.

Программное обеспечение позволяет беспилотнику патрулировать определенные территории, а также самостоятельно обнаруживать и поражать различные цели. Дрон способен в автоматическом режиме вылетать и садиться в заданной оператором точке. Управляющий беспилотником специалист может отменить атаку квадракоптера или перенаправить его на другой объект. Для поражения целей беспилотник может нести осколочный, термобарический или кумулятивный боеприпас.

Фото: EMRE CAVDAR/STM.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента