Венеция возобновляет туристический сбор за въезд в город в час пик

917 просмотров
0
Ратель
Четверг, 17 Апр 2025, 20:00

В 2025 году сбор, который можно оплатить онлайн, остаётся на уровне 5 евро

С 18 апреля возобновится взимание платы за въезд в Венецию, а главным новшеством этого года станет то, что туристы, приезжающие в последнюю минуту, будут платить в два раза больше. Об этом говорится в материале The Guardian, передает БЕЛТА.

В 2024 году в рамках эксперимента, направленного на то, чтобы снизить число посетителей в час пик, Венеция стала первым крупным туристическим городом в мире, взимавшим плату за въезд. Хотя инициатива не оказала существенного влияния на количество посетителей, она принесла казне города 2,4 млн евро, что намного больше, чем ожидалось. Власти Венеции по-прежнему считают, что в конечном итоге эта мера поможет городу, включенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, справиться с проблемой чрезмерного туризма.

В 2025 году сбор, который можно оплатить онлайн, остается на уровне 5 евро, но он удвоится, если вы купите его за три дня до прибытия в город. Сбор будет действовать с 18 апреля по 27 июля, в основном в выходные дни. Мера применяется с 8.30 до 16.00 по местному времени.

Посетителям предоставляется QR-код, который им необходимо будет предъявить стюардам, нанятым для патрулирования главных въездов в город, например железнодорожного вокзала Венеция Санта Лючия.

От уплаты сбора освобождаются все, кто бронирует ночлег в Венеции, а также туристы из более обширного региона Венето, откуда приезжает большинство однодневных туристов, и дети до 14 лет.

В 2024 году был установлен новый рекорд по количеству посетителей Венеции: более 3,9 млн человек ночевали в историческом центре города. Однако ежегодно сюда приезжают около 30 млн человек, большинство из которых - всего на один день.

Фото: Unsplash.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером