Казахстанский тепловоз повел первый поезд по новой дороге в Таджикистане

4327 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Среда, 07 Сен 2016, 11:45

Evolution облюбовали таджикские железнодорожники

* Осваиваем новую линию

* Поставки из Казахстана растут

* Локомотив №1 в Таджикистане

Читайте также
Железнодорожники построили детский сад на станции Шалкар

Осваиваем новую линию

Как сообщила пресс-служба АО «НК «ҚТЖ», первый поезд по новой железной дороге Душанбе – Курган-Тюбе – Куляб повел тепловоз серии ТЭЗЗ №0300, выпущенный локомотивосборочным заводом в Астане.

Новая линия введена в эксплуатацию в Таджикистане в конце августа текущего года и соединяет юг страны со столицей.

В ходе ее строительства построены три тоннеля и восемь современных мостов.

Поставки из Казахстана растут

«Наши четыре локомотива успешно эксплуатируются таджикскими железнодорожниками с 2012 года. В начале текущего года между АО «НК «ҚТЖ» и ГУП «Рохи Охани Точикистон» была достигнута договоренность о поставке еще двух тепловозов серии «Evolution» в Таджикистан. В настоящее время осуществлена поставка одного тепловоза», - сообщил и.о. вице-президента по техническим вопросам АО «Локомотив құрастыру зауыты» Виктор ПЕРМИНОВ.

Читайте также
«Окно» для ремонта путей открыто на станции Астана

Локомотив №1 в Таджикистане

Как отмечает таджикская сторона, казахстанские тепловозы изготовлены по новейшей технологии и демонстрируют высокие технические возможности.

Казахстанская продукция является локомотивом №1 в Таджикистане, отмечает в своем сообщении пресс-служба АО «НК «ҚТЖ».

 

Источник: пресс-служба АО «НК «ҚТЖ».

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента