Новый логистический продукт на рынке грузоперевозок

4685 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 18 Ноя 2016, 18:15

Возможности Транскаспийского маршрута обсуждены в Роттердаме

На международной выставке контейнерных и интермодальных перевозок «Intermodal Europe - 2016» в Роттердаме (Нидерланды) состоялась презентация Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).

Читайте также
Доход от контейнерных перевозок АО «НК «ҚТЖ» к 2020 году составит около $4 млрд

О возможностях и перспективах развития ТМТМ рассказали казахстанские, азербайджанские и грузинские логистические операторы - АО «KTZ Express», ЗАО «ADY Express», ЗАО «ACSC Logistics» и ООО «GR Logistics&Terminals».

Участники презентации проявили большой интерес к данному маршруту, по которому обеспечиваются перевозки из Китая через территорию Казахстана в направлении Турции и стран ЕС через Каспийский регион. В частности, привлекли внимание предлагаемые сроки доставки и технология организации перевозочного процесса.

В рамках выставки руководители АО «KTZ Express» провели многочисленные встречи и переговоры с представителями различных компаний, в числе которых Hanjin Shipping, Wallenius Wilhelmsen Logistics, VL Logistics, Ahlers, Uni-Laman Group, Excel Trading, FMS Group, Sigma Logistics, DB Schenker Italy и т.д.

Представители Международного транскаспийкого транспортного консорциума провели бизнес-сессию «Новый Шелковый путь: Транскаспийский маршрут, соединяющий Европу и Китай».

В ходе бизнес-сессии обсуждены вопросы организации перевозок на маршруте, его выгоды и возможности.

Участники мероприятий отметили привлекательность Транскаспийского международного транспортного маршрута, как нового логистического продукта на рынке грузоперевозок между Китаем и Европой.

Читайте также
Объединить билеты на ЭКСПО-2017 с проездными документами предлагают эксперты

Напомним, с начала текущего года проведены аналогичные мероприятия в Шанхае (в рамках международной выставки «Transport Logistics China 2016») и Киеве (в рамках международной выставки «ТрансУкраина-2016») с участием китайских и украинских логистических компаний и компаний-грузоотправителей.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером