В АО «НК «ҚТЖ» подписан новый коллективный договор

58110 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 15 Дек 2017, 19:05

Изменен и дополнен порядок возмещения расходов работникам компании на проезд (в том числе в транзитных поездах) один раз в год

Читайте также
Канат Алпысбаев: Государство создало все условия для развития транспортно-логистического комплекса РК

В пятницу, 15 декабря, между АО «НК «ҚТЖ» и трудовым коллективом компании подписан Коллективный договор на 2018-2020 годы.

Документ подписали руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ и председатель ОО «Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» Оразгали АХМЕТБАЕВ.

Коллективный договор вступает в силу с 1 января 2018 года.

В нем предусмотрены социальные гарантии по защите трудовых прав, оплате, охране труда, оздоровлению и отдыху работников и их детей.

С учетом требований нового Трудового кодекса РК в документ внесены дополнительные нормы по улучшению социального положения работников, а также расширен перечень документов и актов работодателя, требующих согласования с профсоюзом.

В перечень работников, получающих социальные выплаты, включены работники компании -  участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, воины-интернационалисты, работники, в одиночку воспитывающие двух и более детей.

Внесены изменения и дополнения в порядок возмещения расходов работникам компании на проезд (в том числе в транзитных поездах)  один раз в год. Включен  проезд в вагонах «Бизнес» поездов «Тұлпар-Тальго» для почетных железнодорожников, как работающих, так и пенсионеров.

«Сегодня мы  приняли  важнейший документ. Он является залогом стабильности трудового коллектива и отрасли в целом. В АО «НК «ҚТЖ»  ведется большая работа  по обеспечению трудовых прав железнодорожников и всех социальных обязательств. На 2018 год бюджет социальных льгот по группе Компаний увеличен на 27%», - сказал  К.Алпысбаев.

Читайте также
Дают стране угля

«Мы подписали документ, который учитывает интересы, как  трудового коллектива, так  и национальной компании», - сказал О.Ахметбаев.

Аналогичный документ будет подписан в дочерних организациях Компании, в том числе АО «КТЖ-Грузовые перевозки».

Председатель «КАЗПРОФТРАНС» поздравил с главным государственным праздником - Днем Независимости  и вручил руководителю компании юбилейный знак «Қазақстандық салалық теміржол, автомобиль, әуе және су көлігі қызметкерлерінің кәсіби одағына 25 жыл».

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером