Бензин – если есть, то его сразу нет!

6639 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Воскресенье, 08 Окт 2017, 12:30

В Жезказгане не смогли решить проблему ГСМ, несмотря на обещанные акимом области 900 тонн горючего

Читайте также
На море нефти без бензина

В Жезказгане автолюбители вынуждены занимать очередь за бензином с раннего утра, чтобы залить в бак «железных коней» хоть немного горючего.

Уже в 7:00 возле АЗС «С-Мунай», которая располагается недалеко от здания городского акимата, можно увидеть очередь из автомашин.

В три ряда.

Но даже отстояв в очереди полчаса, рассчитывать можно лишь на то, что в бак зальют бензина всего на 2 тысячи тенге.
Читайте также
В Алматы кончился бензин
Так что, если используешь автомобиль не для личных целей, шибко не разгуляешься.

Напомним, дефицит бензина в Жезказгане образовался в начале октября.

По поручению акима Карагандинской области Ерлана КОШАНОВА в город должны были направить 900 тонн топлива, чтобы снять до 20 октября его острую нехватку.

Но, похоже, проблему это не решит. Бензина все равно мало.

По словам автолюбителей, если не залить горючее утром, то к обеду его на АЗС может просто не быть.

Поэтому все стараются отправиться за ним рано утром.

До вожделенного пистолета на стойке многие толкают свой автомобиль, потому как приехали уже практически с пустым баком.

В последнюю неделю это стало обычной картиной в Жезказгане.

Однако на АЗС «Гелиос» и «КазМунайГаз» в Жезказгане очередей нет. И проблем с горючим, судя по всему, тоже.

Зато висят объявления: «Весь бензин по талонам!».

А на рекламных стойках попросту не горят цены на горючее. Такую картину можно наблюдать на всех АЗС этих сетей в Жезказгане и Сатпаеве.

По трассе «Караганда-Жезказган» водителям автобусов приходится собирать автомобилистов, у которых закончился бензин.

Однако даже подбросив их бесплатно до ближайшей АЗС, никто не гарантирует, что там будет чем заправиться и они смогут продолжить путь.

По словам жителей города, если раньше в Караганду они предпочитали добираться на своём транспорте, то теперь пересаживаются на автобусы.

Читайте также
Бензин будет дорожать

В кассах автовокзала билеты на ближайшие рейсы в областной центр раскупаются задолго до их отправки.

А между тем в Жезказгане упорно ходят слухи, что на одной из сетей АЗС бензина полные склады.

Но по какой-то странной причине его продают не всем желающим, а исключительно по талонам.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером