Dakar 2018: казахстанские квадроциклы в бою

5341 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Пятница, 05 Янв 2018, 12:30

В субботу, 6 января в перуанской Лиме стартует самая главная и опасная мировая автомобильная гонка

Читайте также
Dakar-2018: ставка на квадроциклы

Пять сотен гонщиков планеты готовы начать борьбу за Золотого Бедуина – главную награду за победу.

На старт выйдут 525 экипажей: 337 джипов, 42 грузовика, 190 мотоциклов и 105 квадроциклов.

Казахстан представлен тремя экипажами: Артур АРДАВИЧУС уже предсказуемо заявлен в грузовом зачете на боевом IVECO, а вот вторые два экипажа – сенсация. Впервые флаг нашей страны будут защищать… квадроциклисты: Максим АНТИМИРОВ и Дмитрий ШИЛОВ получили поистине уникальное право выйти на старт «Дакара» в этом году.

- У наших новых спортсменов есть стремление, желание покорить марафон еще с юных лет, есть мечта, к которой они стремятся! И мы надеемся, что фортуна не останется в стороне, и нам удастся взойти на торжественный подиум Dakar в Буэнос-Айресе впервые на квадроциклах, - сказал на встрече с журналистами капитан команды Артур Ардавичус.

DAKAR 2018 – юбилейный 40-й, а посему еще более сложный и непредсказуемый. Перу, Боливия и Аргентина – эти три страны уже традиционно примут у себя гоночный караван.

- Это будет исключительная гонка. Перу - главная фишка программы. Боливия примет ралли уже в пятый раз, а Аргентина - базовый элемент с первого дня в 2009-м, - сказал на презентации гонки Этьен ЛАВИНЬ, директор ралли-марафона. – Некоторые элементы маршрута в этом году будут совсем новыми, другие хорошо изучены.

Наши ребята-квадроциклисты весь год провели в напряженной подготовке к своей главной гонке в жизни.

- Мы готовились как физически, так и морально, - говорит Максим Антимиров. – Потому что такой ралли-рейд – настоящее испытание как для техники, так и для гонщиков. Квадроциклист, как и мотоциклист, едет «Дакар» в сложнейших условиях, мало рассчитывая на помощь со стороны других гонщиков и соратников по команде (обычно у зачетов грузовиков, автомобилей и квадроциклов разное время старта, чтобы не мешать друг другу. –  Е.Н.). Жара, сильнейшее напряжение – все это играет свою роль в том, дойдешь ты до финиша или нет…

Читайте также
Гонщики имениты и очень опасны

Но, несмотря на все это, Максим Антимиров и Дмитрий Шилов настроены не только на то, чтобы пройти всю дистанцию DAKAR-2018, но и победить.

Хотя бы на нескольких этапах.

В технике ребята уверены на 100% - их уникальные квадроциклы подготовлены при помощи команды техников победителя прошлого «Дакара» в зачете квадро россиянина Сергея КАРЯКИНА (который, кстати, сейчас возглавляет категорию и сдавать свои позиции без боя не намерен).

Впрочем, острая борьба намечается во всех категориях. К примеру, в зачете грузовиков, где едет Артур Ардавичус, серьезные заявки на победу подает «КамАЗ Мастерс» в составе Эдуарда НИКОЛАЕВА, Айрата МАРДЕЕВА, Дмитрия СОТНИКОВА и Антона ШИБАЛОВА.

Кроме них, на старт выйдут такие сильнейшие гонщики, как Алеш ЛОПРАЙС, Федерико ВИЛЛАГРА, Мартин Ван Ден БРИНК и другие.

В зачете автомобилей состав гонщиков также не оставляет шансов на чью-то спокойную победу - Стефан ПЕТРАНСЕЛЬ, Карлос САЙНС, Себастьен ЛЕБ, Сириль ДЕПРЕ, Нани РОМА, Мика ХИРВОЕНЕН, Нассер Аль-АТТИЯ, Орландо ТЕРРАНОВА – каждый из них достоин пьедестала.

Общая длина маршрута Dakar 2018 составит 8276 км, «боевыми» из них будут 4234. Ну а финиширует гонка 20 января в Кордобе (Аргентина).

Фото автора и Dakar Media.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером