Гонщики имениты и очень опасны

1869 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Вторник, 17 Окт 2017, 12:30

Казахстанцы финишировали вторыми на ралли-рейде в Марокко - «предтече» DAKAR-2018

К Dakar’у готовятся весь год, ведь проехать самую напряженную и сложную гонку планеты – не поле перейти. Казахстанские гонщики в лице Артура АРДАВИЧУСА (на фото справа) и его экипажа также не намерены уступать свое место в зачете грузовиков кому-либо: их подготовка к «Дакару-2018» началась с шестидневного марафона Rallye Oilibya Du Maroc, который прошел с 4 по 10 октября в Марокко.

Ралли-рейд в Марокко, девятый этап Кубка мира по ралли-рейдам, считается одним из самых сложных в календаре и является предтечей двух мощнейших ралли – Dakar и Africa Eco Race 2018. Почти 2000 километров по сложному рельефу, 289 пилотов из 33 стран мира, постоянно меняющиеся погодные условия – это и есть Rallye Oilibya Du Maroc.

Читайте также
Almaty Challenger 2017: наши – в паре, сербы – в финале

В этом году Артур Ардавичус выступает на боевом грузовике IVECO, на котором он уже прошел SilkWayRally 2017, причем довольно успешно. Rallye Oilibya Du Maroc также покорилось нашим гонщикам: ребята пришли вторыми в абсолютном зачете грузовиков и остались весьма довольны своим достижением.

- Получалось всю гонку держать хороший курс, но на начальном этапе пришлось больше часа висеть на хвосте у другого грузовика, не имея возможности его обогнать, так как на марафоне установлен лимит скорости - 150 км/ч, - комментирует Артур.

Усложнили гонщикам задачу и пыльные бури, которые не редкость в этом районе. Именно из-за практически нулевой видимости на одном из поворотов ни Артур, ни штурман не заметили компрессионную яму и на всем ходу влетели в нее. А вылетев, перевернулись на левый бок…

- Автомобиль прополол землю и буквально врылся в нее носом, - вспоминает Артур Ардавичус. – Мы потеряли около 45 минут, пока выбирались оттуда, а так, может быть, и первыми бы пришли…

Всего в категории грузовиков было заявлено 8 боевых машин. Среди них – голландец Ван ДЕР БРИНК (RENAULT), португальская гонщица Элизабет ЖАСИНТУ (MAN), аргентинец Федерико ВИЛЛАГРА (IVЕCO) и другие именитые и опасные в своем стремлении победить гонщики. Так что второе место – весьма хороший результат.

Еще один участник из Казахстана – Дмитрий ШИЛОВ (на фото слева), представлявший нашу страну в зачете квадроциклистов – также оказался доволен гонкой.

Дмитрий был стабилен, держал хороший темп, навязывал борьбу соперникам и даже лидировал на последнем, шестом этапе марафона.

Читайте также
Мурат Мутурганов: Я пришел в Cirque du Soleil волонтером

Но техника – дело тонкое и порой не очень приятное. Ближе к финишу квадроцикл «устал» - проблемы с роудбуком и приборами не давали Дмитрию сосредоточиться на трассе (ведь штурмана-то у него нет!). Кроме того, эти проблемы отняли и такое важное время… Да еще и участие в заезде чемпиона DAKAR 2017 россиянина Сергея КАРЯКИНА значительно снижало шансы на победу. Итог Дмитрия Шилова – 6-е место в генеральной классификации зачета квадроциклистов. 

Rallye Oilibya Du Maroc - полноценная тренировка перед DAKAR-2018. Особенно для нашей команды. Уже точно известно, что покорять Перу, Аргентину и Боливию отправится Артур Ардавичус, а вот кто составит ему компанию – пока вопрос открытый.

Фото: пресс-служба команды.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента