Казахстанцы требуют призвать к ответу дорожников за гибель людей на трассах

7272 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Понедельник, 27 Янв 2020, 13:10

Свои обращения люди адресуют главе государства

Руководитель ассоциации водителей Талдыкоргана Елдерхан ШУРАТБАЕВ обратился с открытым письмом к президенту Касым-Жомарту ТОКАЕВУ. Так же он просит неравнодушных граждан присоединиться к его обращению.

Читайте также
Машина с журналистами перевернулась в Актюбинской области

"Я требую посадить руководство НАО "КазАвтоЖол" в тюрьму за массовые убийства людей! Ежегодно в Казахстане в автомобильных авариях погибают тысячи человек. За 2019 год на дорогах умерло более тысячи наших сограждан. Лидером по смертности на дорогах является Алматинская область. Гибнут люди массово. Особенно зимой, когда на дорогах начинается гололёд, снежные заносы. Самые крупные смертельные ДТП происходят на трассах республиканского значения, за содержание которых отвечает НАО "КазАвтоЖол". Причина этих ДТП - несвоевременная очистка и подсыпка дорожного покрытия", - считает Елдерхан Шуратбаев.

В департаменте полиции Алматинской области также недовольны работой дорожной службы. Стражи порядка при обследовании дорог выявили ряд недостатков, связанных с зимней эксплуатацией автомобильных трасс. С начала года полиция региона организовала 1734 проверок, по результатам которых в местные исполнительные органы и дорожным службам выписаны 1753 предписания, а на ряд ответственных лиц составлено 156 административных протоколов по ст. 631 КоАП РК.

"Надо признать, что дорога - очень опасная для водителей, своевременно не подсыпается и не очищается. Впоследствии образуется бугристая наледь. Особенно снежные переметы и гололедица опасны на горных перевалах, подъемах, спусках и крутых поворотах. При последнем обследовании дорожным службам было указано на эти недостатки, отмеченные на перевале Мукыры, Архарлы и других участках автодороги "Алматы-Оскемен". Дорожники оправдываются обильным снегопадом, нехваткой спецтехники, осуществляющей расчистку и подсыпку специальными ингредиентами", - сообщают в пресс-службе ДП Алматинской области.

Читайте также
Спасите наши души

К борьбе с плохими автотрассами подключились и борцы с коррупцией. 

"За ненадлежащую уборку снега на трассе Алматы-Кокпек-Коктал привлекли к ответственности ТОО "Казахавтодор". На компанию наложен штраф в размере 500 месячных расчетных показателей. Ситуация с обслуживанием автодорожного полотна обстоит не лучшим образом и на других участках. С начала года к ним поступило более 50 обращений от граждан", - сообщают в Департаменте по противодействию коррупции по Алматинской области.

В самом ТОО "Казахавтодор" уверяют граждан и водителей в том, что они выкладываются почти на 100%.

"К работам по подготовке всех дорог республиканского значения к предстоящему зимнему периоду 2019-2020 гг. приступили в мае текущего года. В период с июля по август текущего года проведена проверка готовности объектов дорожного хозяйства к работе в зимний период.

Из имеющихся производственных комплексов - 534 ед. находятся на ремонте - 8, готовность составляет более 99%", - говорится в официальном сообщении организации.

Тем временем, службы спасения предлагают водителям, попавшим в плохие дорожные условия, пункты обогрева на трассах (на снимке).

Таких в Алматинской области целых семь. ЧСники советуют гражданам без нужды не выезжать в непогоду в дорогу, брать с собой термос с горячим чаем и запас продуктов. А в случае  экстренной ситуации звонить по номерам "101", "112".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером