Крутой автопарк Даниала Ахметова пополнится ещё двумя автомобилями

58045 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 20 Фев 2023, 09:45

В управлении делами акима Восточно-Казахстанской области выделили на эти цели около 30 миллионов тенге

Чиновники ищут поставщика очередной партии автомобилей для автопарка главы региона, хотя автопарк Даниала АХМЕТОВА и так самый большой, не только в Восточном Казахстане, но и в сравнении с соседней Абайской областью. Речь, естественно, идёт о служебных машинах. Управление делами акима Восточно-Казахстанской области желает получить два седана длиной не меньше 4,6 метра, шириной 1,8 метра, высотой 1,4. От поставщика потребуются машины с передним приводом, автоматической коробкой передач, объёмом двигателя 1999 кубических сантиметров, мощностью не меньше 128 лошадиных сил и экологическим классом не ниже Евро 5. Требования, перечисленный в технической спецификации стандартны для таких закупок – в автомобилях должна быть аудиосистема на шесть динамиков с радио, Bluetooth для подключения мобильного телефона, система помощи при трогании на подъеме HAC, система помощи при экстренном торможении BAS, антиблокировочная система тормозов ABS. Также должны быть предусмотрены: раздельный климат-контроль, приборная панель Supervision с монохромным дисплеем TFT3.5, мультимедиа с не менее 8-цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

Читайте также
На каких автомобилях передвигаются топовые чиновники ВКО

Как уже писал Ratel.kz, количество, марки и даже регистрационные номерные знаки автомобилей, на которых чиновники акиматов городов Усть-Каменогорск и Семей ездят (как мы надеемся) по государственным делам, несложно узнать по ремонтным ведомостям, которые публикуются во время поиска станций техобслуживания, которые в течение года будут обслуживать автопарки. К примеру, аппарат акима Семея в прошлом году, ещё до разделения областей, предусмотрел десять миллионов тенге, не считая налога на добавленную стоимость, для поддержания имеющихся авто в работоспособности. Эта сумма не для ремонта, а на замену масла, антифриза, фильтров и прочие мелочи. Правда, и меняли часто, на некоторых машинах эта процедура была прописана до восьми раз за календарный год. Всего в автопарке акимата было указано восемь автомобилей. По одной Toyota Camry, Kia Mohave, Toyota Land Cruiser и Hyundai H350, по две Skoda Super B и Skoda Octavia.

Аппарат акима Усть-Каменогорска планировал пять миллионов тенге на ремонт авто на первое время. Но там было обслуживание посерьёзнее. Кроме аналогичных с акиматом Семея позиций требовалась периодическая переборка двигателей, коробок передач, замена многих автозапчастей, включая даже рулевую рейку, не считая привычной ходовой части, и прочее. Автопарк, к слову, меньше, чем у чиновников Семея, всего шесть автомобилей, среди которых Kia Mohave, два Kia Sorento, Toyota Camry, Skoda Super B и Skoda Octavia. Ни одной Toyota Land Cruiser на балансе не числится. Хотя внимательные горожане уже замечали акима города Жаксылыка ОМАРА за рулём дорогого внедорожника.

Впрочем, даже если объединить автомобили двух городских акиматов, то до автопарка областной администрации им будет далеко. В гараже управления делами аппарата акима Восточного Казахстана не меньше 36 единиц техники, среди которых Lexus LX 570 2017 и 2008 годов выпуска, Lexus LS 460 2010 года, четыре Toyota Land Cruiser 200 VX 2011 года выпуска (с соответствующей нумерацией госзнаков, от 001 до 005). Остальные авто менее солидные, и государственные регистрационные знаки у них не всегда с двумя нулями впереди. Требуют ремонта четыре Skoda Superb B8, три Toyota Camry 55, две Toyota Camry 40, пять Skoda Rapid, три Skoda Octavia, две Chevrolet Сaptiva, четыре Toyota Old HiAce и так далее. И вот теперь он будет дополнен двумя новыми авто.

Читайте также
У Даниала Ахметова самый крутой автопарк в ВКО

До этого обновление престижных авто в гараже акимата области проводили в 2017 году. В 2020 сотрудники управления делами акима Восточно-Казахстанской области разместили лот на приобретение иномарки отечественной сборки. Внедорожник с автоматической трансмиссией и объёмом двигателя до трёх тысяч кубических сантиметров обошёлся бы налогоплательщикам (среди которых и набивающиеся, как сельди в бочки, в автобусы люди) в 18 млн 540 тыс. тенге. По технической спецификации чётко видно, что находящийся внутри человек будет максимально социально дистанцирован от окружающих, ведь в машине есть стёкла с подавлением шума, трёхзонный климат-контроль с электронным управлением, комбифильтром, датчиком влажности и автоциркуляцией воздуха, контурная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета, мультимедиасистема с цветным сенсорным дисплеем и слотом под SD-карту памяти. В дополнение - система синхронизации мобильного телефона с мультимедиасистемой автомобиля и голосовой ассистент. Но после публикации этого факта на Ratel.kz от затеи отказались.

Коллаж: © Ratel.kz / Малик Кумарбеков.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента