Кто будет кататься на конфискованном Maybach бывшего чиновника

10715 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 20 Авг 2024, 13:00

Тендеры по передаче элитных авто силовикам любят тишину

Департамент государственного имущества и приватизации города Алматы Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан смог-таки передать на баланс силовиков конфискованный элитный автомобиль. Попытки сделать это с Bentley Bentayga V8 2021 года выпуска, стоимостью свыше 100 миллионов тенге и принадлежавшим раньше, по всей видимости, бывшему вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Тимуру ТОКТАБАЕВУ, не получилось. О том, что такой лот появился на государственном электронном аукционе написал Ratel.kz. После этого желающих принять на баланс это авто, требующее немалых вливаний при обслуживании, не нашлось.

Читайте также
Кто из силовиков сядет на конфискованный Bentley экс-вице-министра Токтабаева

Особенностью тех торгов был их тип – передача и закрепление имущества на балансе государственных юридических лиц. В аннотации было указано, что допускается продажа единственному участнику торгов. При этом отдельно отмечено, что предложение предназначено для передачи государственным юридическим лицам, являющимся правоохранительными и специальными государственными органами, в целях обеспечения безопасности государства, поддержания законности правопорядка, предупреждения и пресечения уголовных правонарушений. А значит, принять роскошное авто на баланс могли лишь силовики. Естественно, обосновав необходимость такой машины. Вряд ли на Bentley Bentayga можно вести скрытое наблюдение. Или отправить патрулировать междугородние трассы. Подвеска элементарно не выдержит таких впечатлений.

В этот раз мы не стали афишировать появившийся тендер на передачу и закрепление имущества на балансе государственных юридических лиц Mercedes-Benz Maybach S 580 4 Matic 2021 года выпуска. Там тоже стояла пометка - данное предложение предназначено для передачи государственным юридическим лицам, являющимся правоохранительными и специальными государственными органами, в целях обеспечения безопасности государства, поддержания законности правопорядка, предупреждения и пресечения уголовных правонарушений при соответствии критериям. Эксперты оценили стоимость авто в 79 839 000 тенге. Объявление содержало совсем немного данных о его состоянии: "удовлетворительное, колеса титановые, аккумулятор нерабочий, двигатель есть, запасное колесо, автомагнитолы и ключа от колеса нету, домкрат и полики есть, бамперы целые, ключ зажигания есть".

Стартовая цена: 0 тенге, гарантийный взнос: 0 тенге, статус торгов: состоялся. Судя по всему, желающие получить в служебное пользование люксовое авто своего добились. Пока остаётся неясным лишь то, кто именно будет на нём рассекать просторы Казахстана и как именно удалось обосновать необходимость наличия в автопарке именно такой машины, содержать которую придётся за счёт налогоплательщиков. До департамента государственного имущества и приватизации города Алматы Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан дозвониться на данный момент не удалось – телефоны не отвечают.

Фото: gosreestr.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента