Кто виноват в гибели людей на трассах Актюбинской области

2246 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 05 Апр 2024, 14:00

"КазАвтоЖол" чинит дороги лишь на бумаге. Министерство транспорта тоже работает спустя рукава

Актюбинские прокуроры провели анализ аварийности на дорогах области. Результат оказался грустным - организации, ответственные за содержание дорог, не исполняют возложенные на них обязательства. Как рассказали в прокуратуре, они неоднократно вносили предписания в адрес ТОО "КазАвтоЖол" о проведении работ по ремонту ям на трассе Самара-Шымкент. Согласно ответу ТОО "КазАвтоЖол", дефекты дорожного полотна устранены путем проведения ямочного ремонта.

Читайте также
За прорыв дамбы прокуроры возбудили уголовное дело в Актобе

"Однако выездным осмотром установлено, что недостатки фактически не устранены. В январе т.г. прокуратурой области в адрес министерства транспорта Республики Казахстан внесено представление об устранении нарушений законности, где требовалось: совместно с местными исполнительными и уполномоченными органами принять меры по разработке плана по устранению недостатков, отраженных в акте прокурорского надзора, с указанием конкретных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечить проведение комплексного обследования, направить комиссию для исследования автодорог Самара-Шымкент, Актобе-Астрахань (проходящих через Хобдинский, Хромтауский, Айтекебийский, Алгинский, Мугалжарский и Иргизский районы), по результатам обследования установить причины совершения ДТП на указанных участках с принятием мер по их устранению. Однако министерство ограничилось лишь привлечением к дисциплинарной ответственности двух должностных лиц, тогда как на трассах международного значения Актюбинской области все еще происходят ДТП со смертельными исходами", - установили прокуроры.

Статистика ДТП на дорогах области неутешительная – число происшествий с начала года по сравнению с прошлым годом выросло. В 97 ДТП, пострадали 148 человек, погибли - 28, из них 6 - дети. Прокуроры, проводившие проверку качества областных дорог, снова констатируют – дорога, соединяющая Западный регион с Южным, в неудовлетворительном состоянии. 

Читайте также
Актюбинских водителей лишали прав и свободы из-за неисправного алкотестера

"Однако министерством транспорта Республики Казахстан не уделяется должное внимание состоянию дорог", - признают проверяющие. 

В этом году на 120 км. автодороги Актобе-Астрахань произошло лобовое столкновение Lada Largus с Toyota Hilux. В результате ДТП 8 пассажиров автомашины Lada Largus скончались на месте. А 3 апреля этого года автодороге Самара-Шымкент возле посёлка Маржанбулак в результате ДТП грузовой Volvo и минивена Toyota-Аlhpard 8 человек погибли. На трассе Актобе-Болгарка-Шубаркудык водитель автомобиля Chevrolet, не справившись с управлением, допустил опрокидывание, в результате чего несовершеннолетний пассажир скончался на месте происшествия.

"Согласно заключению экспертизы причиной ДТП явилось несоответствие дорожного полотна условиям безопасности дорожного движения", - говорят прокуроры.

Фото: облдепартамент полиции.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером