КТЖ: транзит грузов из Китая в Европу через Казахстан увеличился

2188 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 09 Авг 2016, 12:30

Вопросы развития проектов СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» обсудили в Шанхае

6-7 августа делегация акционерного общества «НК «Қазақстан темір жолы» во главе с руководителем компании Аскаром Маминым с рабочей поездкой посетила Шанхай (КНР).

В рамках рабочей поездки был проведен ряд встреч с главами крупнейших транспортно-логистических и индустриальных компаний, в ходе которых рассмотрены вопросы дальнейшего укрепления сотрудничества, способствующие сопряжению программы «Нұрлы жол» и проекта «Экономический пояс Шелкового пути», развитию трансконтинентальных перевозок, обсуждены планы развития СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». В частности, состоялась встреча с председателем правления компании «China COSCO Shipping Corporation Limited» Сюй Лижуном. Данная крупнейшая мультимодальная компания является одним из мировых лидеров в транспортно-логистической сфере и имеет 1114 судов мощностью более 85 млн. DWT, владеет контейнерными терминалами в крупнейших портах мира.

Стороны обсудили вопросы участия в реализации проектов по развитию Сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Руководитель ҚТЖ также встретился с президентом компании CITIC Co., Ltd Ван Цзюном. Обсуждены вопросы реализации инвестиционных проектов в области автодорожной отрасли.

В ходе рабочего визита президент АО «НК «ҚТЖ» Аскар Мамин встретился с генеральным директором управления международных перевозок крупнейшего в мире поставщика логистических услуг - компании DHL Global Forwarding China Co., LTD Стивом Хуангом. Были рассмотрены вопросы увеличения объемов перевозок в направлении Китай - Европа – Китай и формирования эффективной логистики по коридорам, проходящим через территорию Казахстана, а также участия в развитии СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Кроме того, состоялась двусторонняя встреча с директором по оптимизации глобальной логистики и управлению проектами компании Hewlett Packard Рональдом Клейвитом. Стороны обсудили вопросы наращивания объемов перевозок грузов, курсирования контейнерных поездов по маршруту Китай – Казахстан - Европа.

В первом полугодии текущего года по маршруту Китай - Европа – Китай через территорию Казахстана проследовало 429 контейнерных поездов, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером