КТЖ: транзит грузов из Китая в Европу через Казахстан увеличился

2142 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 09 Авг 2016, 12:30

Вопросы развития проектов СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» обсудили в Шанхае

6-7 августа делегация акционерного общества «НК «Қазақстан темір жолы» во главе с руководителем компании Аскаром Маминым с рабочей поездкой посетила Шанхай (КНР).

В рамках рабочей поездки был проведен ряд встреч с главами крупнейших транспортно-логистических и индустриальных компаний, в ходе которых рассмотрены вопросы дальнейшего укрепления сотрудничества, способствующие сопряжению программы «Нұрлы жол» и проекта «Экономический пояс Шелкового пути», развитию трансконтинентальных перевозок, обсуждены планы развития СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». В частности, состоялась встреча с председателем правления компании «China COSCO Shipping Corporation Limited» Сюй Лижуном. Данная крупнейшая мультимодальная компания является одним из мировых лидеров в транспортно-логистической сфере и имеет 1114 судов мощностью более 85 млн. DWT, владеет контейнерными терминалами в крупнейших портах мира.

Стороны обсудили вопросы участия в реализации проектов по развитию Сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Руководитель ҚТЖ также встретился с президентом компании CITIC Co., Ltd Ван Цзюном. Обсуждены вопросы реализации инвестиционных проектов в области автодорожной отрасли.

В ходе рабочего визита президент АО «НК «ҚТЖ» Аскар Мамин встретился с генеральным директором управления международных перевозок крупнейшего в мире поставщика логистических услуг - компании DHL Global Forwarding China Co., LTD Стивом Хуангом. Были рассмотрены вопросы увеличения объемов перевозок в направлении Китай - Европа – Китай и формирования эффективной логистики по коридорам, проходящим через территорию Казахстана, а также участия в развитии СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Кроме того, состоялась двусторонняя встреча с директором по оптимизации глобальной логистики и управлению проектами компании Hewlett Packard Рональдом Клейвитом. Стороны обсудили вопросы наращивания объемов перевозок грузов, курсирования контейнерных поездов по маршруту Китай – Казахстан - Европа.

В первом полугодии текущего года по маршруту Китай - Европа – Китай через территорию Казахстана проследовало 429 контейнерных поездов, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента