Маршруты ЭКСПО станут дешевле

4219 просмотров
0
Динара КАРАБАЙ
Четверг, 11 Дек 2014, 11:26

Всего в рамках международной выставки Казахстан посетят 2 миллиона туристов

Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» намерена удешевить турпакеты для посетителей выставки. Об этом на брифинге в Астане сообщила директор департамента туризма АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Аниса БЕРДИНА.

- Ведутся переговоры об удешевлении билетов с авиалиниями, железнодорожными и автобусными компаниями, - сообщила Бердина.

В планах нацкомпании «Астана ЭКСПО-2017» объединить крупнейших туроператоров и игроков туристического рынка по всему миру с крупными отечественными туроператорами.

С целью привлечения туристов в Казахстан в 2015 году представители нацкомпании «Астана ЭКСПО-2017» намерены принять участие в ряде международных туристических выставок в ОАЭ, Японии, России, Франции, Китае, Великобритании, Корее». Между тем, Российский союз туриндустрии в рамках меморандума о сотрудничестве окажет содействие в продвижении выставки «ЭКСПО-2017» на территории России. В частности, планируется распространять информацию о туристических маршрутах и наиболее привлекательных объектах через российских туроператоров.

В рамках «ЭКСПО-2017» планируется развивать в Астане 3 направления туризма – «культурный город», «живой город» и «естественный город». «Наш департамент занимается не только выборкой, но и удешевлением туров. К примеру, на сегодня стоимость двухдневного тура по Астане варьируется в пределах 20-45 тыс. тенге. Но мы работаем над тем, чтобы ее удешевить», - пояснила она.

Кроме того, топ-менеджеры компании хотят привлечь туристов в город Алматы, а также в ближайшие к столице области – Карагандинскую, Акмолинскую, Павлодарскую.

Компания «Астана ЭКСПО-2017» намерена стимулировать повышение качества услуг казахстанских туроператоров. Недавно в столице подвели итоги конкурса «Лучший туристский маршрут в Астане».

- Это состязание помогло узнать, насколько профессионален и качественен туристский рынок столицы, - рассказала Аниса Бердина. - Всего на конкурс было представлено 19 проектов от туристских компаний, резидентов Казахстана. Участники представили лучшие туры по столице и в радиусе двух сотен километров вокруг нее.

Организаторы конкурса ставили цель выявить самые интересные проекты, которые бы удачно раскрыли культурные, исторические, этнографические и экологические особенности столицы. Предложения участников состязания оценивало авторитетное жюри – представители Министерства инвестиций и развития РК, Казахстанской туристской ассоциации, АО «Казахстанский институт развития индустрии», а также заслуженные деятели сферы отечественного туризма.

На первом этапе конкурса по решению жюри в финал вышли три компании – «Саят», Complete Service и «Круиз».

- Многим запомнился турпакет от фирмы «Саят» под названием «Сердце страны - Астана» - это путешествие на комфортабельном автобусе. Интересен также проект международной туристской компании Complete Service - прогулки на теплоходе по реке Есиль «Огни ночной Астаны». Туристы смогут познакомиться с гастрономическим миром Астаны и насладиться его красотой с разных точек, включая высотные здания – достопримечательности столицы. Конечно, невозможно было не отметить тур от агентства «Круиз» - «Юная столица. Легенды Бурабая. Связь времен». Его название говорит само за себя. Это совершенно потрясающий путь, интересный не только для зарубежных гостей, но и для казахстанцев, - рассказала Аниса Бердина.

Примечательно, что туристические пакеты этих туров включают и билет на выставку «Астана ЭКСПО-2017».

«Прежде всего, данный конкурс способствует развитию туристской сферы Казахстана. Кроме того, мы хотим показать, насколько динамично развивается наша столица, какая она современная, красивая! А победители этого конкурса становятся партнерами нацкомпании «Астана ЭСКПО-2017», - отметила спикер.

Победа дает им ряд преимуществ. Они войдут в базу рекомендуемых туров ЭКСПО-2017, а также будут участвовать в работе по привлечению туристов во время подготовки и проведения Международной специализированной выставки. Кроме того, при поддержке НК «Астана ЭКСПО-2017» стоимость их услуг будет снижаться, создавая условия для привлечения еще большего числа клиентов.

– Однако это не значит, что другие туристические компании не смогут оказывать услуги в рамках «ЭКСПО-2017». Напротив, для них открываются огромные возможности улучшить свой бизнес, конкурировать и расширять клиентскую базу. Мы совершенно убеждены, что недостатка клиентов не будет. Главное сегодня – максимально подготовиться, чтобы принять их и создать необходимые условия для поддержания имиджа, - подчеркнула представитель нацкомпании.

В декабре этого года в «Астана ЭКСПО-2017» планируют объявить второй тур конкурса «Лучший туристский маршрут», но теперь по Казахстану.

- Прежде всего, для нас важно узнать потенциал туристических фирм из регионов, выявить проблемные стороны предоставления ими услуг и исправить все недостатки своевременно. Во внимание будет приниматься такой важный для туристических пакетов аспект, как баланс цены и качества предоставляемых услуг», - говорит Аниса Бердина. – Участие в конкурсе – это отличный стимул для повышения качества услуг регионального туристического бизнеса.

По прогнозам специалистов НК «Астана ЭКСПО-2017», 85% от общего числа посетителей выставки составят казахстанцы, а 15% - граждане иностранных государств, большинство из которых приедет из стран СНГ и Китая. Значительное количество туристов также ожидается из Европы, Турции и США

Всего в рамках международной выставки «ЭКСПО-2017» Казахстан посетят 2 миллиона туристов.

Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером