Министра Мирзагалиева могут при жизни причислить к лику святых

17901 просмотров
0
Ратель
Суббота, 29 Авг 2020, 15:00

Жителям Темиртау нужен чистый воздух, а не украшение автодороги на Караганду

Читайте также
В Темиртау трамвайный парк оказался на грани закрытия

Как сообщил в субботу, 29 августа, телеграм-канал Atameken Business, именно такой наказ, что жителям Темиртау нужен чистый воздух, а не украшение автодороги на Караганду, передали министру экологии, геологии и природных ресурсов Магзуму МИРЗАГАЛИЕВУ (на снимке) на совещании. Оно прошло в пятницу, 28 августа, в режиме телеконференции и было посвящено оценке принимаемых мер по улучшению экологической ситуации в городе Темиртау. Председательствовал на мероприятии сам министр, исполнивший свое обещание об организации ежеквартальных слушаний, на которых основные загрязнители будут отчитываться об исполнении планов экологических мероприятий.

Глава минэко напомнил, что поскольку основным загрязнителем атмосферного воздуха в городе Темиртау является стальной департамент «АрселорМиттал Темиртау», министерством актуализирована дорожная карта меморандума о сотрудничестве между минэкологии и АМТ.

Как и ожидалось, выступившие позже руководитель департамента экологии по Карагандинской области Канат МУСАПАРБЕКОВ и замакима региона Серик ШАЙДАРОВ отчитались мощно и красиво. Автору даже на минуту показалось, что он увидел в небе этот отряд бэтменов и суперменов, летающих над умирающим городом металлургов и разгоняющих «плохую экологию».

Читайте также
Как подрядчики отрезали павлодарцев от карагандинцев по всем направлениям

Основные загрязнители - АМТ и АО  «ТЭМК» - отчитались тоже на ура. Генеральный директор АМТ Биджу НАЙР, не моргнув глазом, рассказал про «негативное влияние выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от АО «Арселор Миттал Темиртау» на качество окружающей среды города Темиртау». А затем, чуть было не осенив себя крестным знамением и не сказав «вот те крест», уверенно заявил, что экология для его компании  - приоритет.

Правда добавил, что 60% вредных выбросов дают две комбинатовские ТЭЦ, а уменьшить выбросы на 30% АМТ сможет только к 2024 году, когда «Арселор» подключится к газопроводу «Сарыарка». Ну а пока Биджу Найр все еще торгуется за приемлемую для него цену на экологичный газ.

Затем настало время выступить самим жителям Темиртау.

«Мои друзья, у которых благодаря «Арселору» болеют родители или дети, дали мне такой наказ: передай министру, если он не хочет, чтобы темиртаусцы его прокляли, то пусть посадит обещанные 500 тысяч деревьев не в степи на трассе Темиртау – Караганда, а в самом нашем городе. Тогда мы при жизни причислим его к лику святых», - сказал житель города.

Здесь разговор шел о достигнутой договоренности между минэко и «АМТ»:  компания под нажимом министра пообещала, что высадит между Карагандой и Темиртау 500 тысяч саженцев.

Читайте также
Жителям Темиртау не понравился новый аким города

Магзум Мирзагалиев, слегка покачав головой и улыбнувшись, ответил на выступление автора: «Вы не оставляете мне выбора: или святоша, или проклятый. Но наказ жителей города Темиртау понятен. В прошлом году мы с «Арселор Миттал Темиртау» договорились по посадке 500 тысяч деревьев. Это важный проект, он должен стать украшением не только города, но и области. Я, пользуясь случаем, попрошу акима города Темиртау рассмотреть возможность выделения соответствующего земельного участка в городе, мы поработаем с компанией, общественностью, чтобы эти деревья посадить именно в городе», - ответил министр.

Как считаете, выполнит министр свое обещание высадить 500 тысяч деревьев?

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента