О задержании подчиненного директор узнал из новостей

4096 просмотров
0
Ратель
Четверг, 25 Мая 2017, 15:00

Глава павлодарского филиала «КазАвтоЖол» Кайрат Каребаев прокомментировал инцидент с его заместителем Амантаем Касымхановым, подозреваемым в присвоении 3 млрд тенге

Читайте также
Министр финансов Азербайджана отказал главному банкиру Казахстана в ликвидных активах

Во вторник, 24 мая, Служба экономических расследований Комитета государственных доходов Министерства финансов РК сообщила, что накануне, 23 мая, был задержан и водворен в изолятор временного содержания УВД Павлодара заместитель директора Павлодарского областного филиала АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» Амантай КАСЫМХАНОВ.

Задержанный подозревается в присвоении и растрате порядка 3 млрд тенге. Подозреваемый создал схему по хищению подрядными организациями бюджетных средств, выделенных на реконструкцию дорог на территории Павлодарской области.

Агентство pavlodarnews.kz связалось с руководителем задержанного – директором павлодарского филиала «КазАвтоЖол» Кайратом КАРЕБАЕВЫМ. Он пояснил, что он не в курсе, о создании какой преступной схемы идет речь. Каребаев также сказал, что о водворении в ИВС его заместителя Амантая Касымханова узнал из новостей в интернете.

- Вчера (24 мая 2017 года – Прим. ред.) Амантай Касымханов не явился на работу, мы ему звонили - он не отвечал, - говорит Кайрат Каребаев. - Подробностей я не знаю, ведется следствие. На каких объектах и какие нарушения были выявлены, я сказать не могу. Я пришел на эту должность 14 февраля 2017 года, то, что было до меня, не знаю. Проведенные в то время проверки, показали, что все в порядке, - заверил Каребаев.

По словам директора филиала, его заместитель имеет право подписывать документы.

Отметим, что в декабре 2015 года агентство pavlodarnews.kz уже интересовалось схемой работы, использовавшейся при реконструкции экибастузского участка трассы «Центр-Восток», где помимо генерального подрядчика и субподрядчика участвовали и субсубсубподрядчики.

Полтора года назад в редакцию обратился председатель ТОО «ИртышВостокСтрой» Нуржан КОЖАБЕКОВ, заявивший, что 13 фирмам, входящим в консорциум, задолжали 119 миллионов тенге за полгода аренды техники и выполненные на участке работы. Заместитель директора «КазАвтоЖол» Амантай Касымханов тогда сказал, что руководство заказчика не знало ни о долгах перед организациями, ни о том, что на участке работают эти фирмы.

Фото: pavlodarnews.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента