«Окно» для ремонта путей открыто на станции Астана

1771 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Среда, 27 Июл 2016, 13:45

Обновление инфраструктуры предгорочного парка станции Астана обеспечит ускоренный пропуск грузовых вагонов и безопасность движения

Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», в предгорочном парке станции Астана завершился ремонт седьмого пути километровой протяженности.

Для выполнения ремонтных работ было предоставлено семисуточное «окно» с закрытием участка для движения поездов. Работы производились бригадами Астанинской укрупненной дистанции пути, Шуской и Сороковинской машинизированных дистанций пути.

Сложные технологические операции выполнялись с применением современной высокопроизводительной путевой техники - комплексов машин фирмы «Жейсмар», Duomatic, а также кюветно-траншейной (МКТ) и щебнеочистительных машин (ЩОМ).

- Чтобы уложиться в срок и качественно произвести ремонт, на участок заранее были завезены щебень и железобетонные шпалы. Новый щебень поступает из ближайшего к столице Вишневского щебеночного завода. Использованы железобетонные шпалы с главных путей перегона Сарыоба – Сороковая. Они после капитального ремонта Ерментауского участка были уложены в путь предгорочного парка станции Астана взамен негодных шпал для увеличения срока эксплуатации верхнего строения пути, - говорит начальник колонны Астанинской укрупненной дистанции пути Николай ЗАБАРА.

В настоящее время открыто семисуточное «окно» для ремонта соседнего шестого пути, отмечается в сообщении пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Обновление инфраструктуры предгорочного парка станции Астана обеспечит ускоренный пропуск грузовых вагонов и безопасность движения.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента