“Штрафстан” скоро заставит казахов ходить пешком

95938 просмотров
0
Айдын Олжаев
Вторник, 10 Дек 2024, 09:00

Обзор казахской прессы

Читайте также
Начинаются "голодные годы" для казахов

"Говорят, “изменились правила дорожного движения: теперь, если превысите скорость между двумя камерами на автобанах, то камера всё высчитает и выпишет вам штраф”. Это ещё что за “ноу-хау”, - задаётся вопросом журналист Тоқтар ЖАҚАШ.

"Вообще-то любая хорошая дорога в Казахстане и так платная, и мы уже давно платим за то, что им пользуемся. И эти платные дороги будут еще и драть нас штрафами.

Такого абсурда нет в Европе, где, проехав 100-150 километров, можно оказаться в другом государстве. В платных автобанах Европы камеры тоже стоят, но они стоят точно не для штрафования.

У нас же расстояние между двумя городами в среднем 400-500 километров.

Платные автобаны имеют ограничение скорости 110, но рядом с населёнными пунктами ограничение снижается до 50-40 км/ч.

Читайте также
Доллар за 1000 тенге – уже не фантастика

Возле Кордайского перевала, в безлюдной глухой степи стоят непонятно почему несколько знаков “60”. И там же, уже понятно почему, постоянно “дежурят” дорожные полицейские.

Отныне выехавшие утром из Алматы машины доедут до Шымкента тёмным вечером.

А правительство превращается в паразита. Теперь народ не сможет даже купить машину подешевле из-за рубежа, правительство перекрыло и этот ход, пролоббировав интересы автодилеров. Такими темпами недалёк тот день, когда придётся казахстанцам ходить пешком, - говорится в его тексте.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

Фото: © Ratel.kz / Айдын Олжаев.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента