Трёхдневный форум Астане опустошит бюджет на 35 млн тенге

3321 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 22 Мая 2024, 11:00

Министерство культуры и информации организует Astana Media Week

Сейчас идёт поиск подрядчика, готового взять на себя все нюансы, расписанные в технической спецификации. Конкурс на портале государственных закупок ещё не завершился, на данный момент потенциальные поставщики подали девять заявок. Заметим, что Astana Media Week по представлению чиновников из минкульта, это серия ежегодных отраслевых мероприятий, способствующих формированию тесных партнёрских связей между журналистами, медиахолдингами, СМИ и отраслевыми министерствами Казахстана и стран Ближнего и Дальнего зарубежья, которые проводятся с целью поддержания и развития отечественной медиаиндустрии.

Читайте также
Госкомпания заплатит за ролики АО"Кселл" 263 миллиона тенге

"Обмен мнениями и опытом, обсуждение проблемных вопросов, налаживание контактов с потенциальными партнерами, дистрибьюторами и поставщиками медиаконтента, а также ряд отраслевых конференций и семинаров. Предусмотрена организация ряда мероприятий: контент-маркет, форум региональных СМИ, семинары для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб центральных и местных государственных органов, а также для журналистов региональных СМИ. Выставка Контент-маркет предусматривает участие телеканалов, продакшн-компаний и дистрибьюторов контента в целях предоставления им возможности презентовать свои идеи и проекты. Семинары проводятся для обучения и обсуждения проблемных вопросов производства контента, новых трендов индустрии медиа", - отмечено в документации к лоту.

Несмотря на название Astana Media Week, по плану все мероприятия нужно уложить в три дня. Участвовать в них должно около трёхсот человек. Победителю тендера предстоит обеспечить участие в столице представителей республиканских и региональных, а также зарубежных СМИ, продакшн-компаний, лидеров мнений, общественных деятелей, политиков, блогеров, специалистов в области связей с общественностью и PR.

Кроме прочего, нужно будет обеспечить SMM-сопровождение мероприятий AMW в социальных сетях "Facebook" и "Instagram", организовать выход тематических материалов в средствах массовой информации, для того чтобы Astana Media Week не прошла совсем незамеченной среди населения. Для участников требуется подготовить раздаточный материал, брендированные ручки, эко-сумки, USB-флешки и бейджи.

"Поставщик должен передать заказчику с актом приема-передачи творческий отчет на бумажном и электронном носителях SSD или HDD в количестве не менее двух экземпляров. Поставщик должен обеспечить передачу всех исходных данных: не менее 2-х отчетных видеороликов хронометражем не менее 30 секунд, фотографии мероприятия, видеозаставки, промо-ролики, аудиоролик, дизайны полиграфической продукции", - резюмируется в технической документации.

Фото: bnews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента